22. Забытый старый друг. Решение лесных эльфов

   22. Забытый старый друг. Решение лесных эльфов.

         Незаметно похитить спящую берегиню, окружённую стаей волков, были способны только эльфы. Могу себе представить удивление Советника, когда он не обнаружит меня по утру в окружении хвостатых охранников. Впрочем, даже я сама не заметила того, когда и как сменила место ночёвки. Проснулась лишь, ощутив беспардонное разглядывание дремлющей души. Кто-то явно пытался удостовериться, ту ли особу приволокли похитители, или же кого-то, случайно подвернувшегося под руку.
         Эльф передо мной мало отличался от тех, на кого я успела налюбоваться на своей неудавшейся свадьбе. Вот только взгляд глаз, цвета бездонного неба, был до странности человечным. Это не был взгляд эльфа. Он был открыт, улыбчивым, любопытным и даже, что уж совершенно невозможно, сочувствующим. Какое-то бесконечное мгновение мы смотрели друг на друга, пытаясь узнать давно забытое, а после с облегчением и нескрываемой радостью выдохнули почти одновременно:

- Рим Меридианелл! Друг из прошлой жизни.

- Берегиня! Это всё-таки ты.

- Так сильно изменилась? - спросила немного с опаской, только теперь замечая, что нахожусь на поляне, окружённой густым кустарником и лесными эльфами, притаившимися в нём.

- Изменилась. Немного. Хотя душа всё та же, рыжая и ветреная, - с улыбкой шепну Рим, ещё раз подтвердив свою совсем неэльфийскую натуру. Хотя, если вспомнить, что он много лет бродил дорогами иных миров, то нечего было удивляться таким переменам.

- Ты тоже мало похож на своих местных родственников, - подмигнув, не осталась я в долгу. - Очень рада встрече, друг мой. И как своевременно ты вернулся!

- Мирлдар позвал, - просто объяснил своё внезапное появление в мире Рим. - И я с новостями, правда, совсем невесёлыми.

- Демоны? - понимающе нахмурилась я.
- Да, - коротко кивнул серебристовласый эльф - поэм из клана поднебесных эльфов, средний сын Повелителя Эрла Меридианелла. - И они приближаются.

- Вот же всё одно к одному, - вздохнула я горестно, поднимаясь на ноги. Эльф учтиво подал мне руку, и я снова поймала себя на мысли о его новоприобретённой несхожести с братьями. Вряд ли нашим эльфам пришло бы в голову поддерживать хотя бы кого-нибудь.

- Рим, гляжу, в иномирье ты совсем человеком стал. От эльфа только серебро в волосах, да магия светлая осталась. А Фловер где запропала? Ни за что не поверю, что вы способны расстаться хотя бы на час.

Рим вздрогнул и, закаменев лицом, втянул голову в плечи. Он отстранился от меня, будто я ударила его без причины. Глаза эльфа больше не сияли. Теперь я ясно разглядела в них боль, косматыми тучами затянувшую прежнюю синеву.

- Фловер больше нет, - его сжатые, побелевшие от напряжения губы едва шевелились, но я услышала то, во что невозможно было поверить.

- Как? - спросила также тихо, снова обессилено опускаясь на траву. - Это немыслимо. Бессмертие эльфов ещё никто не отменял.

- Он забрал её, - с неприкрытой болью простонал Рим.

- А ты? - совсем растерялась я.

- А я остался. Остался с половиной души, с разорванным сердцем... Клятва Верности объединила нас навечно в одно целое, но ему закон не писан. Я не смог разделить её смерть, если уж она настигла бессмертную эльфу. И после этого мне остался лишь один смысл в искалеченной жизни - месть, пока моя гибель не позволит последовать за ней.

- Да, скажи ты толком! Кто он? - я снова вскочила, пытаясь справиться с нахлынувшим яростным отчаяньем, разделяя боль моего друга.

- Хозяин пришлых демонов, уничтожающих миры. О нём никому ничего не известно, поэтому его называют Мистер Ничто. Как остановить того, кого не существует, Ветка? - Рим присел рядом, обречённо опустив голову на руки и устало закрыв глаза.

Я осторожно коснулась его серебристых волос, пытаясь хотя бы как-то поддержать и утешить.

- Я не знаю, друг мой, - сказала тихо.- Но это не значит, что мы сдадимся. Правда, прежде нам нужно успеть примерить эльфийские роды и утихомирить тёмных магов, придумавших нарушить равновесие.

Рим холодно хмыкнул.

- Если так, то ему не достанется Мирлдар. Наш мир погибнет прежде, чем его демоны доберутся до нас. Это меньшее из зол. Эльфы ослабят друг друга. Тёмные нарушат равновесие, воспользовавшись слабостью света, и тем самым подпишут всем нам смертный приговор. Я не стану вмешиваться. Пусть всё идёт своим чередом.

- Ты сошёл с ума от горя, - я понимала его, но всё равно разозлилась. - А как же твоя месть?

- В этом и будет заключаться моя месть. Он не получит Мирлдар. Или ты веришь в то, что наш крошечный мирок сможет устоять?  Мы все погибнем намного раньше и он останется ни с чем. Не думаю, что ему это понравится.

- Ну уж нет! - теперь я рычала, как разъярённая рыжая кошка. - Ты мне, конечно, друг. И Фловер я тоже любила. Но не позволю разрушить свой мир, даже не надейся, Рим. Ни за что и никому!

- Тогда ты отдашь его иномирным демонам. Ещё никто не смог устоять против них. Я видел это собственными глазами, Ветка.

Рим тоже рассердился. Этот эльф научился по настоящему гневаться. Наблюдая его неподдельную злость, мне стало почему-то легче. Глубоко вдохнув, я заставила себя успокоиться. И уже по эльфийски холодно произнесла:

- Не нужно хоронить нас прежде времени, дорогой друг. Чтобы остановить мои попытки сохранить равновесие в мире, тебе придётся меня убить. Но даже после смерти, я буду продолжать пытаться.

- Ты всё равно уже опоздала, - после минутного размышления, вяло пожал плечами Рим. - Лесные эльфы приняли решение. Они будут сражаться и я поддержу их в войне против братьев.

- А Рэй? Он должен был поговорить с Царём Оаком. И мой Камин обещал помочь убедить лесных эльфов не вступать в бессмысленную войну.
Что-то у моих посланцев пошло не так и переговоры они, по всей видимости, провалили. Это было ясно. Но я хотела знать подробности. Краем глаза  заметила, как зашевелились лесные эльфы. Они тихо покидали свои укрытия и стали медленно сжимать круг, приближаясь ко мне. Выглядели они весьма воинственно. Помимо обычных для лесных эльфов луков, в руках у каждого теперь были ещё и мечи. Бесстрастные лица ничем не выдавали их намерений, но зелёные глаза сверлили мою фигурку хмурыми, неприветливыми взглядами. С чего это они так на меня уставились? Я же всегда была нейтральна и ни с кем из них не ссорилась. Неужели так боятся, что испорчу им веселье, не дам возможности поубивать друг друга, договорившись о мире?

        Когда меня зажали в кольцо, я по настоящему заволновалась, даже голова закружилась от мелькающих перед глазами одинаковых эльфийских лиц.

- Эй! Вы чего?! - мой возмущённо-озадаченный крик прервался обессиленным хрипом. Дурнота накатила волной, заставив склониться к земле и попробовать отдышаться. Не известно, имело ли резкое ухудшение самочувствия естественное происхождение, или являлась порождением магии. Эльфы остановилась, не торопясь меня схватить и позволяя придти в себя. Рим же заботливо склонился надо мной и даже за плечи приобнял:

- Не бойся, Ветка. Мы не причиним тебе вреда. Нам просто нужна невеста Райна в качестве заложницы. Рэй увёл Виллоу в замок поднебесных, после того, как не смог уговорить нас отказаться от войны, и мы не успели его перехватить. Магия перемещения поднебесных оказалась быстрее нашей реакции.

- Это ты постарался настроить Царя лесных против поднебесных эльфов? - я сердито выпрямилась, отстраняясь от предавшего друга.

- Мне не пришлось этого делать. После того, как Оак потерял обеих дочерей, ведь Виллоу последовала за любимым и отреклась от отца, Царь лесных потерял смысл жизни. Он пойдёт на всё только бы вернуть свою дочь, хотя бы одну из них. В противном случае, смерть для него станет предпочтительней, так же, как и для меня.

- Но Рэй обещал поддержать лесных эльфов, - я озадаченно нахмурилась, пытаясь разобраться в случившемся.

- Малыш Рэй соврал, - доверительно хмыкнул Рим. - Он боготворит нашего старшего брата и никогда не пойдёт против него. Как только он понял, что война неизбежна, то тут же бросился под его надёжное крылышко.

За разговором я не заметила, что последовала следом за Римом в сторону наиболее густого участка леса, явно скрывающего жилища эльфов. Осознав это, на мгновение даже поверила в то, что смогу, наконец, удовлетворить своё давнее любопытство и увидеть дворец самого Царя.

- Одного не пойму, почему Камин так и не побеседовал с Оаком. Думаю, он смог бы найти верные слова и убедить его в том, что война эта беспричинна и не имеет никакого смысла на самом деле.

- И причины войнам находятся, если их хорошенько поискать, и смысл появляется, когда по-настоящему вдумаешься, - лениво протянул Рим, и мне показалось, что я вижу его впервые, таким холодным и расчётливым он выглядел. - Но я тоже думаю, что душа старого мельника Хвала может быть достаточно убедительной, поэтому просто залил огонь водой, ведь он так вреден для леса, не правда ли.

- Это же подло, - я остановилась и в упор посмотрела на эльфа. - Тот Рим, которого я знала, никогда бы так не поступил.
- Тот Рим, которого ты знала, берегиня, умер вместе со своей возлюбленной Фловер. Перед тобой незнакомец, который не остановится ни перед чем, дабы достигнуть намеченной цели. И цель эту ты знаешь - отомстить и умереть, всё остальное уже неважно.

Возразить я не успела. Эльф резко подхватил меня на руки, набросив  на лицо край серебристого плаща. Вихрь, рождённый эльфийской магией перемещения, резко закружил в водовороте бытия, лишая на время сознания. Последней моей мыслью было сожаление. Я так и не успела взглянуть на таинственный дворец Царя лесных эльфов, описание которого не встречалось даже в древних хрониках.


Рецензии
Совсем не верится, что Фловер умерла! Бедняга Рим, совсем сбрендил...

Диана Дикая   19.04.2015 12:44     Заявить о нарушении
Ну, он не смог без неё жить( Мне тоже было жалко и даже не собиралась, но иногда получается как-то само собой, даже объяснить это не могу...

Ветка Ветрова   19.04.2015 13:36   Заявить о нарушении