Пустота Глава 13

Боль. Одна лишь боль, окружила меня.
Мало кто из нас знает, что такое истинная душевная боль. Это, как резкий удар в под дых. Сначала больно, ты словно ломаешься пополам, а потом встаешь, свыкаешься с этой болью и живешь дальше. Кто-то терял близких, видел их смерть и боль, которая одолевала всё больше и больше.

Друзья не понимают, а только говорят - «Успокойся, всё будет хорошо» и тупо улыбаются. Бесит… Так протекают дни за днем, ходишь в школу уже последний год, некоторые тебе сожалеют, а другие считают сумасшедшей. За школьным окном идет дождь, даже ливень… После идешь под дождем не спеша, дома всё равно ни кто не ждет, наступаешь на лужи, переходишь дорогу не смотря, а в ответ сигналят машины и ругаются водители. А тебе всё равно, жизнь думаешь закончилась.

Я поднимаю веки и понимаю что нахожусь в больнице. Потому что резкий запах спирта ударяет мне в нос.
Перед до мной сидит Мисси.

- Что ты здесь делаешь?
- Проснулась малышка, ты нас так напугала!!! Зачем ты курила!?
- Что бы ты сейчас сидела и это спрашивала!- начала я грубить. Я понимаю что она меня жалеет, но мне это не нужно. От этой жалости хочется умереть, фу.
- Прости.
- Хорошо, что еще ?
- Тебе нельзя волноваться.
- Я рада, мне похлопать?
- Скарлетт, чем я перед тобой виновата?
- Слушай Мисси вон дверь, вон на ***.
- Пока.
- Досведание.
Она ушла....
Черт что же я наделола, я тупая дура.
Мне так хочется плакать, но я вчера все слезы выплакала.
Мне больно. Очень больно, как физически так и душевно.
Попыталась встать, но не смогла так как закружилась голова и начало покалывать в низу живота.
Я легла и лишь всхлипывала. За что, за что мне это все??
И не заметила как уснула.
- Мисс Кэролайн.- услышала я приятный голос.
- Да?
- Я ваш врач. зовите меня Гарри. Я вас отпускаю так что вы спокойно можете идти домой так как вам уже хорошо. Вам я желаю  лежачий режим.
- Спасибо Гарри. А кто меня сюда принес?
- Какой то парень. Он вас нашол и сюда отнес. И сразу ушел.
- Спасибо еще раз...
Я иду по улицам и понимаю как мне плохо и куда мне идти, домой не могу..
Хочу умереть....
Гнить в гробу...


Рецензии