1. 5. Связь

Ночное небо в джунглях обычно черное.
Там, на небе, сияет бесконечное количество звезд.
Но разве есть дело до звезд, когда ты охотишься на антилопу, и думаешь только о том, как на нее прыгнуть и загрызть?
Но не можешь это сделать, потому что Тигрица попросила не грызть без нее?

Тигр помнил, о чем она его попросила - отгонять от реки.
Он гнал антилопу вглубь джунглей - там не было реки.

Хотелось есть.
И пить.

Тигрица сказала - я покажу тебе, как это делаю я.
Но ее не было.
Тигр пробегал через все джунгли, и не мог понять - где она?
Что она хотела ему показать?

Он не удержался и на бегу вырвал кусок мяса из скачущей антилопы.
Вкус ему не понравился, и он выплюнул кусок, и продолжил скакать дальше.

Наверное, это была вибрация земли, когда он касался ее лапами.
Он почувствовал, что Тигрица бежит за ними.
Антилопа это тоже почувствовала.

Она скосила глаза на Тигра.
В ее глазах было что-то вроде просьбы о помощи - хотя это была глупая затея, и антилопа это понимала.
И Тигр тоже.

Одним прыжком Тигрица их догнала, еще одним прыжком оказалась впереди.
Встала на задние лапы и перехватила антилопу за горло.
Тигрица занесла лапу, и Тигр увидел, как из лапы вытянулись длинные когти.
- Я обещала показать, как это делаю я? - Тигрица ухмыльнулась. - Смотри.
Одним взмахом она перерезало горло антилопе и продемонстрировала Тигру когти со стекающей с них кровью.
- Понравилось?
- Я думал - мы загрызем ее вместе.
- Надо было меньше думать, - Тигрица остановилась и посмотрела на Тигра. - Ты не возражаешь, если это я  приглашу тебя на романтический ужин? Видишь, я и причесалась, и накрасилась, и антилопу загрызла. Но г*вном ты себя при этом не чувствуй. Это я так перед тобой вы*бнуться хотела. Понравилось?
Тигр посмотрел на загрызенную антилопу, потом на Тигрицу.
Она действительно умудрилась и расчесаться, и накраситься, и сейчас смотрела на него и очень довольно улыбалась.
-Понравилось.
- А приставать не будешь? - Тигрица улыбнулась еще шире.
- Буду приставать.
- Сильно будешь и очень настойчиво?
- До самого конца жизни.
- Угощайся тогда, - Тигрица улеглась и вцепилась антилопе в бок. - Конец жизни скоро наступит. Давай, пока он не наступил, поедим.


Рецензии