Басня про Российский футбол

В Европе по WiFi смотрят дураки,
А сижу  по радио слушаю голы.
Сного Акинфеев и нелепый мяч,-
Я слушаю в режиме "Online" футбольный матч.

В Зенит Купили Халка, Халк бьет и забивает,
В Европе ,как в России, такого не бывает.
Кричит Орлов Геннадий: "Чистейший это гол,
Метров с сорока, паутину смёл.

Услышав это сразу, я мяч установил.
Бил вроде по прицелу - хорошо пробил.
В соседский туалет, как в штангу я попал,
Сосед слегка отвлекся – "Советский спорт" читал.

Халк забил , я  нет– как  на Петровском мат
Глупый мой сосед– орет –вот это гад.
Но судья на центр честно показал,
Значит честный гол, что забью я знал.

Зритель возмутился: «Зачем судью купил
Кто-то заорал: "Не купил с ним пил",
-Фрукт не понимаю, что за абрикос?.
-Главный здесь арбитр,какой ко мне вопрос?

Вот свисток финальный-победила дружба,
Для меня футбол, как для солдата служба.
Радостно я бью, красиво забиваю,
Как Халк-одни лимоны-зарплату получаю.


Рецензии