Умру для тебя. Глава 5

Я просыпаюсь от того, что солнце светило мне прямо в лицо. На тумбочке стоит завтрак и записка от Майкла.
* Алиса, я ушёл на учёбу. Позавтракай и отправляйся домой, мама будет беспокоиться за тебя. Я тебя люблю. *
Я расплываюсь в улыбке и начинаю свою трапезу. После одеваюсь и выхожу из комнаты.Ого, да меня уже ждут.
- Доброе утро, Алиса, - говорит мне отец Майкла.
- Доброе утро.
- Ну поехали, я тебя подвезу.
- Хорошо.
Мы сели в машину и поехали домой. Я смотрю на него, он на меня. Оба молчим.  И тут вдруг начинается разговор.
- Ты знаешь, не обращай внимания на Элен, она иногда говорит ужасные вещи, просто не хочет делить ни с кем сына. На самом деле мы очень счастливы, что ты с ним. Он держится, он хотя бы старается употреблять меньше. Я не знаю, что бы было, если бы ты умерла. Когда ты лежала в больнице, он просто съехал с катушек, он был каждый день под кайфом. Он просто не мог осознать того, что с тобой случилось. Прошу тебя, больше такого не делай, никому от этого лучше не будет.
Я не знаю, что ему ответить. Я просто тупо сижу и молчу. А вот уже и дом.
- До свидания, мистер Фичер.
- До скорого, Алиса.
Я вхожу дом, мама дома, а значит у неё выходной. Она начинает расспрашивать меня обо всём.
- Мам, всё просто замечательно, не переживай, - обнимаю я её.
- Я рада за вас, моя дорогая, - чуть не плача, говорит мама.
Я поднимаюсь к себе и вдруг начинает звонить телефон.
- Али, привет, - радостно кричит Кейт.
- Привет.
- Я решила устроить вечеринку, приходи к 18:00.
- Хорошо, я подумаю.
- Не подумаешь, а обязательно, мы так давно не виделись, тоже мне, свалила черт знает куда, оставила нас тут тухнуть и даже не попрощалась.
- Хорошо, я приду.
Они все думают, что я где-то отдыхала. Отлично, значит мама ничего не рассказала. Это облегчает мне жизнь.
И да, наверное, мне действительно стоит туда сходить, развеется.
У меня остаётся около 5 часов для того, что бы приготовиться. Я открываю шкаф с одеждой. Ничего нормального нету, это я одевала уже на День Рождения Кейт, и это одевала на какую-то вечеринку, наверное, мне стоит обновить свой гардероб. Я надеваю шорты, футболку и кроссовки, быстро сбегаю по лестницам и выхожу из дома. На улице солнечная погода, тёплый ветер приятно бьет по лицу. Я выхожу на главную улицу, там полным полно бутиков с одеждой. Я выбираю  YBPFUFV. Зайдя в него, я вижу множество классных нарядов. Мой взгляд сразу же падает на черное короткое платье с открытой спиной и кружевным верхом. Я не раздумывая хватаю его и бегу в примерочную. Удивительно, но это платье село на мне идеально. Затем я быстро , расплачиваюсь и выхожу. Сейчас мне нужна обувь. К счастью магазин  находится по соседству. В обувном магазине я обычно блуждаю очень долго в поисках подходящей мне обуви. Обычно, в этом магазине прямо по середине стоит огромный куб с туфлями на огромном каблуке. Я подхожу к нему, и вижу блестящие черный туфли. Как раз то, что мне нужно. Рядом с кассой висит разная бижутерия, я выбираю себе позолоченный браслет и подходящую к нему подвеску. Расплатившись, я выхожу из магазина. Насладившись своими покупками, я понимаю, что мои волосы выглядят очень ужасно и мне нужен салон красоты. Он находится на противоположной стороне от магазинов. Я перебегаю дорогу и захожу в салон.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – улыбаясь, спрашивает администратор.
- Здравствуйте, я бы хотела сделать причёску.
- Если у вас есть время то подождите минут 10, один из мастеров скоро освободится
- Спасибо, хорошо.
Я усаживаюсь на розовый диван и жду. Посмотрев на часы, я понимаю, что у меня остаётся всего лишь полтора часа.
-Вы можете пройти, мастер освободился.
-Спасибо.
Я прохожу и сажусь в кресло.
-Здравствуйте, что вы бы хотели?
- Я бы хотела цвет посвежее, лёгкие локоны и лёгкий макияж.
- Хорошо.
Проходит около часа и парикмахер говорит мне о том, что всё готово. Я отдаю нужную сумму администратору и спешу домой.
Придя домой, я быстро переодеваюсь, смотрюсь в зеркало, мне так идёт это платье, как и новый цвет волос, он просто шикарный. Я выбегаю из дома и ловлю такси, так как до дома Кейт пешком не дойти.
Я еле подбегаю к дому на своих туфлях и вхожу. Музыка такая громкая, что даже мебель трясётся.
Я быстро нахожу Кейт и Меган и подбегаю к ним.
-Али, привет, как хорошо что ты пришла, мы так скучали, - с визгом кричат они в голос и обнимают меня.
Мы обнимаемся и начинаем разговаривать обо всём.
Секунда, меня оглушает жуткий, непонятный звук.
Я разворачиваюсь и вижу как падает какой то парень, затем Кейт, Меган, и и ещё кто-то, но я не могу разглядеть.
Я подбегаю к ним и вижу лужу крови в которой они лежат, и в слезах, сама падаю на колени.
Собирается куча народу, но ни кто ни чего не понимает.
Я кричу что бы кто-нибудь вызвал 911.
Вдруг я чувствую, как мои глаза закрываются и я падаю.
==================================
Я просыпаюсь, рядом со мной сидит Майкл.
- Что со мной случилось? Где Кейт и Меган? - вспоминая всё события, кручу я.
- Ты упала в обморок, Кейт увезли на скорой, а Меган..Меган умерла.
- Как умерла? Нет, нет, нет, этого не может быть! Боже, не=у почему? - я начинаю истерически рыдать.
Ко мне подбегает медсестра и вкалывает мне что - то, скорее всего успокоительное. И снова эту пустота и боль. Человека, которого я знала ещё с пелёнок, нет. И никогда больше не будет.


Рецензии