Детство и юность Джона Абруцци. 3 глава

Полуденный зной постепенно вытеснялся вечерней прохладой.Воздух стал влажнее и был наполнен лёгким ароматов трав.Джонни и Рикко сидели на крыльце дома.Рикко был ниже ростом брата и обладал более живым характером.Джон сидел,сложа руки на коленях,вертя в пальцах веточку пахучего растения. Рикко ковырял носком ботинка землю,изредка посматривая на брата. "Как думаешь,о чём они говорят?"-Рикко заёрзал на деревянной ступеньке,не выдержав повисшего молчания. Джонни не отрывал спокойного взгляда,словно сквозь все вещи.-"Думаю обо мне,Рикко".
Отец,вернувшись домой раньше обычного,был чем-то озадачен.Небольшая тревога и замешательство читались на его лице. С непривычной мрачностью сидел он за столом во время ужина. Закончив с трапезой отец достал из кармана письмо и бросил короткий взгляд на Джона. Ингрид вопросительно повела бровью.Муж,встал из-за стола, коротко велев ей поднять на второй этаж дома для разговора

"Ты что-то натворил?"-осторожно спросил младший брат.-"Нет,ничего особенного.В последнее время- Джон утешительно положил ладонь на плечо брата .-Я разглядел надпись на конверте.-перешёл на шепот Джонни,придвигая брата ближе к себе-
Это письмо от дяди"-"Из Чикаго?"-переспросил Рикко

-"Да.От него.Говорят он там большой человек.Может он хочет забрать меня к себе"-"Ну вот,вечно всё достаётся старшим"-Рикко вспылил и обиженно отвернулся.-" Я буду навещать тебя,сестричку,родителей.Это такой шанс!".Рикко обиженно молчал. Джонни насильно притянул брата к себе,обняв. "Знаешь,я не могу остаться здесь.Я знаю,что хочу чего-то большего.Другого."-Рикко молча уткнулся в плечо брата. Послышались тяжёлые шаги отца по старой лестнице.


Рецензии