Дай мне горечь испить

Как будто, коснувшись ладони, потухнет день, и ночь нарисует черты твои мягкой тенью, как будто я подчинюсь этой темноте, как будто пред Памятью упаду на колени... Как будто из прошлого с корнем вырву слова и в них разожгу огонь - толику пожара, который пылал, разгорался во мне тогда, когда, наплевав на всё, я к тебе бежала. Хотела укрыть нас, от неба и от земли, хотела укрыть нас нежностью и любовью. Ты знаешь печаль на вкус - эхо той зимы, когда я звонила на недоступный номер. Когда я смотрела во мрак у своих дверей и ты мне мерещился там - неживой, незрячий. Я так простояла сотни пустых ночей, смотря сквозь тебя, и я не могла иначе.
Как будто, коснувшись ладони, исчезнет боль, - исчезнешь и ты, зарубцуются вскоре шрамы. Но прошлого нет, где бы не было нас с тобой, но памяти нет неизраненной и желанной. Прошу, дай мне шанс эту горечь до дна испить, кричать в пустоту бессвязно, стихами бредить,
чтоб было не страшно кого-нибудь полюбить,
чтоб было не страшно... кому-нибудь вновь поверить...


Рецензии
Мы шли Навстречу. Всё ускоряя Шаг. Прошли насквозь Друг друга Не узнав.
Ты Остро чувствуешь.

Я в данный момент переживаю этот период как раз, когда Недоступен номер и всё прочее.
Хотя за Маской безразличия и могут скрываться самые сильные Чувства. Оч. Редко бывает, всё же

Навсегда. Истинная Любовь -Больно ранит.

Ты -Не одна. Помни. Я с Тобой.
Не грусти. Всё сбудется..

Рамиль Делишев   05.09.2018 06:18     Заявить о нарушении
И только Шрамы.. На память_

Рамиль Делишев   05.09.2018 06:20   Заявить о нарушении
Благодарю, Рамиль! Это одно из моих 'острых', Вы правы)
Думаю, мы найдем в любом случае то, что ищем...ведь оно тоже ищет нас.

Краснова Ангелина   07.09.2018 00:31   Заявить о нарушении
Обязательно. Кто ищет, тот
Всегда Найдет. Хотя, скорее
Всего -искать и Не нужно)_

Рамиль Делишев   07.09.2018 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.