День Победы в Великобритании

Фото: 9 мая 2008, в Англии

18 марта 2015
Великобритания, Ноттингемшире

День Победы в Великобритании

Я отмечала День Победы 9 мая в Великобритании конспиралогически от местных британцев. Надевала шляпу, перчатки, покупала цветы, слушала Любе и пила пиво. Покупала 2 пива в пабе у реки у памятника погибшим британцам. Одно пила сама. Другое по русским традициям оставляла открытым нетронутым -  павшим. И уходила.

Я конспиралогию разводила, чтобы не раздражать британцев русскими традициями отмечать 9 мая как День Победы над фашисткой Германией. Зато американцы-туристы видели меня в длинном платье, в шляпке с перчатками - настоящая английская леди идёт по британской деревне - и охали. Им нравилось. Думали - англичанка, леди на прогулке.

Британцам тоже нравилось. Они сами так не одевались никто там. Одна я только.

Агата Кристи

Агата Ага Агушки
Кристи - Крест - Христианка

Это вполне могла быть Русская Леди, Агата Кристи - Агафья, Христианка.
Она знала английский.

И стала символов английского и Англии.


Американские туристы тоже радовались встречая меня:
английская леди! Шляпа и перчатки и туфли!

А я их не разаровывала никого. Зачем? Была всё же весно и кругом светило солнце!

Солнце, оно светит для каждого.



Буду отмечать День Победы всё равно
Пусть в Великобритании русским это запрещено.
Одену красную куртку. Куплю цветы.
Скажу павшим британцам:
- Потомки ваши - скоты!
Уходя оставлю пиво в стакане -
мёртвым допить.
Брошу окурок на землю иль сигару -
им докурить.
иль закурю сама, глотая дымок.
Мне ж выжить - нужнее.
А они мёртвые
и им всё равно.



Инна
Тигги

День Победы в Великобритании
http://proza.ru/2021/12/14/1950
http://www.proza.ru/2015/03/18/1845
https://stihi.ru/2021/12/14/8938

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии