Басенка про свинью после пластической операции

Хрюшка внешность изменила
Подровняв немного рыло
Долго в зеркало глядела:
Ну совсем другое дело!
Я ,кажися, неплоха
Поищу ка жениха
Издавая громко-хрю
Шла по скотному двору


-Ты красивой стала после
Операшки-крикнул ослик!
Предложил ей деловито
Свое сердце и копыто
Но ответила свинья:
Не годишься мне в мужья
Я завидная невеста
В женихах тебе не место
Ведь такой как ты жених
Годен только для ослих
Нужен мне хотя бы конь
Ты меня ишак не тронь

Тут баран воскликнул:б-еее
Воспылал душой к тебе!
Самый лучший я баран
Нам судьбу связать пора
Но ответила свинья:
Ни за что не выйду я
За такого дурака
Убери свои рога

Всё не так,всего ей мало
Всех свинья забраковала
Не нашла чету для брака
Вышла под конец за хряка

Стала рылом краше хрюшка
Но в душе всё та же чушка
Издавала те же визги
Отвечая всем по свински
Хоть наружность изменяй
А свинья всегда свинья
Тычет рылом что немыто
В то же самое корыто.


Рецензии