ночь

В таинственных туманах,
Да в ночи сырой,
Нашёл себя я
Нашёл я свой покой.

Средь обнажённых древ,
Средь листвы опалой,
Средь студеных рек,
Лунным светом проникал я.

Бреду безмолвно,
Едва зримою тропой,
Безмятежности я полон,
Спокойней мне ночной порой.

Вечный путь моё призвание,
Незримый дух мой господин,
Дух свободы и скитаний,
Со мною он, я не один.

Променял я деньги на утренние росы,
Променял постель на палатку у костра,
Променял комфорт я на свободу,
Хотя свобода порой бывает тяжела. 
 
И всё бреду я по лесу в ночи,
Влача нелёгкий свой рюкзак,
Не шуми дружок, молчи…
Хватает звуков здесь и так.

Листвы шорох под ногами,
Да собачий вой в дали,
Да ветра песнь… 
Стой-ка, мы кажется пришли.

Огни посёлка близко,
Но не стоит нам туда идти,
Времена не те, в час ночной откроют двери близким,
Бродягу же ни кто не приютит.

Разведём костёр в лесу неподалёку,
Сядем у огня и поедим.
Вина с тобою выпьем мы немного.
Посидим немного, помолчим.

А потом затянем песню,
Иль быть может в пляс пойдём,
Что будем делать неизвестно,
Но занятие точно мы найдем.

Ведь столь прекрасна ночь,
Так загадочна она,
Навсегда остаться с нею я не прочь,
Жаль что так немного остаётся до утра.
   


Рецензии