Day 32

-Сколько нам ещё ехать?
-Часа два, не больше.
-Жуть. Как же долго.
Меня уже так достала эта поездка. Побыстрее  бы разобраться с отцом Эмили, и продолжить колесить по свету.
***
-Аллилуя. Наконец-то мы приехали. Я думала, это никогда не кончится.
Пока я радовалась, что мы уже приехали в Род-Айленд, Эмили сидела, молча, и вся чуть не тряслась.
-Эмми, да ладно тебе, не стоит так переживать.
-Легко сказать.
-Вон тот дом?
Алекс показал из окна рукой в направлении одного из домов.
Эмили кивнула и затряслась ещё больше. Фургон припарковался недалеко от дома, и мы вышли наружу.
-Может не стоит идти?
В страхе произнесла Эмили.
-Если он пойдёт в полицию, нам точно не сдобровать, у меня лично нет перспективы, сидеть из-за тебя за решёткой.
Произнёс Стив.
-Боже, неужели он настолько страшен?
Я подошла к двери и постучалась.
Дверь открыл наглухо пьяный мужчина лет 40.
-Че ваам ннада?
У него заплетался язык, нормально он не смог произнести ни слова, но как только он увидел Эмили, он рассвирепел.
-Ах, Поршивка! Беглянка, а ну иди сюууда, я тебя убью!
Он раздвинул руки и пошёл на Эмили. Она спряталась за моей спиной, а я произнесла.
-Спокойно, мы пришли мирно всё обсудить.
-Ах, ну миирна, тода лааадно.
Он впустил нас в дом, и мы впятером уселись на диване.
-Дэсайд, кто там?
Из кухни послышался женский голос.
Эмили шепнула мне.
-Это мама.
-Кто такой Дэсайд?
-Это фамилия.
-Ты Эмили Дэсайд?
-Ну, да.. в общем – то.
-А отчество?
-Лори, сейчас не самое время.
Отец Эмили ответил своей жене грубо и резко.
-Никто, нада сама посмаоатри.
-Как вас там, мистер Дэсайд…
-Его зовут Джек, Джек Дэсайд.
Сказала Эмили.
-Мистер Дэсайд Джексон, мы хотим забрать вашу дочь в интернат, а за это вы получите вознаграждение, как вам такое предложение?
- Ин-тэр-нат?
Медленно произнёс он.
-Нееет, не отдам, она сбежала, дурра, мы ей всю жизнь посвятили а она!..
-Это бесполезно…
Чуть не плача вымолвила Эмили.
-Не всё потеряно.
Ответила я и продолжила разговор.
-Хотите водку, пива, может вина?
-От водачки б не отказалсь
-Предлагаю обмен, вы нам свою дочь, мы вам бутылку водки.
-Дааа-ваите
***
Спустя полчаса у него на столе стояло две бутылки водки( На всякий случай мы захватили ещё одну).
-Теперь, мы можем уезжать?
-Неет, Эмиилис останется тут и точка!
-Но мы, же договорились… Иначе мы заберём водку.
Я потянулась к бутылке. Дэсайд рассвирепел. Он выхватил у меня бутыли и убрал в шкаф, затем дико крича что-то, ушёл в соседнюю комнату. Послышался выстрел, затем крик.
Кричала Эмили.
-Он взял ружьё, нам нужно бежать!
-Ты думаешь, он может убить нас? Мне кажется, он не настолько глу…
Я не договорила, Эмили посмотрела на меня глазами полными слёз и закричала, чуть не задыхаясь.
-Он убил Майкла, моего бедненького младшего братика, ему ничего не стоит убить вас.
Мы выбежали из дома и сели в фургон. Эмили закрыла лицо руками и зарыдала.
-Какой же он ужасный тип.. Не плачь, мы сейчас уедем и всё будет нормально, думаю нас не поймает полиция.
-Мерзкий тип? Это очень слабо сказано.
Прорычала она и поднялась.
-Нет, я не хочу быть эгоисткой, с меня достаточно. Больше я не буду подвергать вас опасности!
Эмили выбежала из фургона, я даже не успела понять, что произошло, как раздался выстрел. Сердце снова ушло в пятки. В голову опять полезли эти жуткие мысли.
Ну, нет, больше я не стану просто стоять, ждать и бояться.
В этот раз, если бы Эмили погибла, я бы не была виновата, но всё равно не простила бы себе. И я, предварительно позвав парней, стремительно выбежала за ней.
Перед нами предстало, что-то странное.
На земле валялся отец Эмили с расшибленной головой. Рядом стояла она сама и держала
в дрожащей руке небольшой кирпич.
Я подошла к мистеру Джексону и проверила пульс. Я с ужасом посмотрела на него.
-Эмили, он мёртв…


Рецензии