Получите и распишитесь

        Воскресный вечер, в камине неунывающие огоньки устроили настоящую бойню за единый очаг. В окно бьют большие хлопья снега. Последний день каникул, Рождество прошло, а значит прошли и те несколько счастливых дней, которые разделяли Эрику и последствия её поступка.
        Две недели назад состоялась грандиозная вечеринка по случаю предстоящих праздников. Это, пожалуй, немного нелогично, но кто же знает этих подростков. У них, что не день, то повод устроить дикую пьянку.
        В тот день отец как обычно наказал ей быть дома не позже двенадцати, а девушка в ответ гордо проигнорировала заявление. Начались споры, недовольства, упрёки в сторону её «неблагополучных» друзей. И в конце все, а точнее родители, пришли к выводу, что она будет доучиваться оставшееся время в частной школе. В этом ужасном, пафосном, педантичном карцере для избалованных детишек избалованных родителей. Хуже этого может быть только клуб любителей гольфа.
        Мученически вздохнув, Эрика поняла всю тяжесть своего положения. Она воспринимала обеспеченность родителей, как нежелательную тему для разговора, считая, что последним желанием для самостоятельного ребёнка может быть то, что его уважают и обожают лишь за заслуги родителей. Поэтому она не злоупотребляла их возможностями и финансами.
        Скрипя сердцем, девушка разрабатывала тактику поведения в этом обществе. Там, конечно, есть веселье и тусовки, но они искажены посредством их надменности и желания выделиться, никто из них не может признать в знакомом равного. Эти детишки рождены с комплексом Бога.
        Эрике снова стало не по себе, но подобные ситуации только закаляют характер, а именно этого ей и не хватало. Не то чтобы она была размазнёй, просто считала себя недостаточно жёсткой, а вот саркастичности и дерзости – черпай, не хочу.
        Поставив пустую чашку, в которой недавно было горячее какао, она расплела заметно потрёпанную косичку и побрела в свою комнату.

                ***

        Утро следующего дня прошло, как в тумане. Эрика знала, что её кто-то будит, даже поняла, что это мистер Джефсон – их дворецкий, но ничего большего она для себя не открыла.
        Кое-как ориентироваться она начала лишь тогда, когда они подъехали к старому зданию - Уиллистон Нортгемптон. Обычное сооружение, немного напоминающее пансион для благородных девиц в Англии, окружённое чистым озером и множеством деревьев, которые, из-за вчерашней бури, занесло снегом. Ничего особенного, а главное не стоит тех денег, которые тратятся на эту школу.
        Закатив глаза и глубоко вздохнув, Эрика, чуть покачиваясь, пошла по дорожке, ведущей к входу. Водитель следовал за ней, волоча по резным плиткам небольшой чемоданчик девушки, чем был явно недоволен, но старался не беспокоить и без того напуганную Эрику.
        С помощью пожилой женщины в холле, которая наверняка являлась одной из здешних уборщиц, девушка нашла кабинет директора и из вежливости постучав, вошла. Комната была слишком большой и совсем неуютной, даже камин и чашка чая в руках директрисы, не делали её теплее. Эрика чуть вздрогнула от холода и сильнее укуталась в своё кашемировое пальто.
        — Мисс Майлз, я полагаю, - приторно-сладко протянула женщина за письменным столом и, улыбнувшись, поднялась на встречу новой мученице ( именно мученице).
        — Да, миссис Демл,- недовольно опустив уголки губ, Эрика переминалась с ноги на ногу, пытаясь не сорваться с этого места и не убежать с дикими криками, куда глаза глядят. Даже директриса с первого взгляда вызывала отвращение, что уж говорить об учениках.
        — Рада вас, наконец, видеть. Родители были у меня неделю назад, мы ожидали тебя раньше.
        Девушка чуть было не сказала, что тянула, как могла, но вовремя прикусила губу. Эта женщина не из тех, кто вытерпит подобное заявление с усмешкой и переведёт всё в шутку.
        — Никак не могла расстаться с родителями, — отчеканила Эрика и присела на предложенный стул.
        — Любовь к близким — это то качество, которое мы ценим в своих учениках.
        «Ага, как же. Деньги — вот то, что вы цените» — саркастично заметила девушка и улыбнулась собственным мыслям. Но вслух не сказала и продолжила милую беседу.

                ***

        Едва убежав от надоедливой новой знакомой, Эрика влетела в свою комнату и, облокотившись на дверь, тяжело задышала. Таких заинтересованных и навязчивых людей ещё поискать надо.
        Облегчённо вздохнув, она двинулась вглубь комнаты и довольно заметила, что живёт здесь одна. А значит, что не придётся заводить ещё одно неприятное ей знакомство.
        Сняв-таки своё пальто, в котором успела заметно вспотеть, девушка решила изучить комнату. Бледно-голубые стены в сочетание с небесно-синей мебелью, смотрелись неплохо, хотя и скучно. Несколько шкафов, удобная двуспальная кровать, зеркало, трюмо и душ. Это слишком много для одного ученика. Здесь, скорей всего, ещё и кормят так, что можно было бы осчастливить добрую половину детей Африки.
        Стянув с себя шарф, Эрика присела на кровать и старалась отогнать угнетающие мысли о первом дне в новой школе, который ей сегодня предстоит. Каждый раз, когда к ним приходил новенький, ему устраивали проверку на прочность, которую либо проходишь, либо сидишь оставшееся время за столом рядом с кучей мусора. Не Рай, ясное дело, но бывало и хуже. Девушка твёрдо для себя решила, что в любом случае не собирается здесь теряться или тушеваться, но и заводить крепкую дружбу она тоже не намерена.
        Достав из сумки учебник, который она так и не открыла за все праздники, Эрика принялась за повторение, хотя сегодня оно ей и не пригодиться. «Придёшь на ланч, познакомишься с одноклассниками и другими учениками. Уроки подождут, вливайся в коллектив» - сказала директриса, чем удивила девушка настолько, что та просидела несколько минут с открытым ртом, так и не произнеся ни слова.
        Отбросив учебник, а вместе с ним и потуги вспомнить хоть что-то самостоятельно, Эрика поняла, что скоро первая половина учебного дня закончится и ей придётся предстать перед своими новыми одноклассниками, после чего поспешила к зеркалу. Небрежно окинув себя взглядом, заметила, что её каштановые волосы немного потемнели от растаявших хлопьев снега, а каре-зелёные глаза совсем не выражали решительности. Махнув рукой на своё отражение, девушка подхватила резинку и, попутно собирая волосы в хвост, двигалась к столовой.

                ***

        Зайдя в просторное помещение, Эрика увидела множество сервированных столиков с вышитой в ручную скатертью и букетами цветов в простых вазах. Здесь даже еду накладывают не сами, им приносят. Это отвратительно и совсем не вырабатывает самостоятельности. Отмахнувшись от всего, девушка присела за крайний столик у окна и принялась изучать виды. Теперь они смотрелись не так обычно, а некоторые детали даже заставляли задержать на себя взгляд, например, мостик через озеро. Это всё под толщами снега и пристальным сиянием солнца смотрелось очаровательно.
        — Это наш столик, принцесса, - сверху послышался мужской раздражённый голос и девичье фырканье. Эрика настолько увлеклась изучением окрестностей, что не заметила, как «столовая» стала полностью заполнена толпами кричащих и смеющихся ребят.
        — Да неужели, - протянула девушка и закатила глаза, даже и не думая поднимать взгляд на очередную парочку пафосных ребят в идеальной, с иголочки, школьной форме, которую она не удосужилась надеть. — И как я только не догадалась.
        Посмотрев всё-таки на своих собеседников, она поймала на себе шесть пар заинтересованных, с лёгким презрением, глаз. Эрика усмехнулась и, приподняв ноги до уровня дивана, положила их так, что свободных мест совсем не осталось. Пожав плечами, она отвернулась от ошарашенных учеников и принялась листать меню.
        — Какого чёрта здесь происходит? — сквозь толпу к самому столику пробился ещё один парень, при взгляде на которого, девушка поняла, что он здесь является самой несбыточной мечтой всех девиц. Светлые, почти сверкающие, волосы, голубые большие глаза и, наверняка, соблазнительная улыбочка, от которой воротит всех разумных людей. — Так и должно быть? — он кивнул в сторону шатенки и недоверчиво покосился на свою компанию.
        — Я пришла первая, заняла это место, а теперь не вижу смысла уступать, - проронила Эрика и перелистнула очередную страницу меню с наигранно-большим интересом.
        — Ты явно новенькая, раз не поняла, что здесь сидим мы, - рявкнул парень, склонившись над девушкой так, словно от этого ей стает понятней, но ничего такого не было. Она лишь едва слышно сглотнула, но не растеряла былой решительности.
        — А разве вам что-то мешает? – с иронией в голосе проговорила Эрика, толкнув парня в грудь, от чего тот перестал возвышаться над ней, но разозлился от этого ещё сильней.
        Обречённо вздохнув, он потянул девушку за ногу и почти за один рывок стащил её с дивана. Она же в ответ вскрикнула от неожиданности, чем не особо помогла положению. Блондин схватил её за руку, поднял с пола, на котором Эрика почти полностью теперь лежала, и, больше не взглянув, сел за стол.
        — Чёртов придурок, - рявкнула девушка и, отряхнувшись, прошествовала к выходу.


Рецензии