Семнадцатая осень, 17 глава

Мы выехали из города, мне стало намного лучше, слабость проходила, сейчас бы ещё тёплого душа…
-А где Кирилл?-спросила я.
-Он с твоей бабушкой.
-Значит Серёжа не соврал?-я оживилась.
-Значит ,не соврал. Нужно быстрее уехать, то Владимир, сволочь, быстрый..Будет искать тебя
-Зачем?
-Из-за Адель. Ах, ты ещё про меня не знаешь? Ладно, я не буду жесток, и рвать кого-то на твои глазах, как Сергей твой.
-Что, прости?
-Я как и твой брат.  Волк, всего лишь Волк. ТЫ прости, что уехал тогда…Позволил влюбиться и уехал. Просто когда рядом человек, мне так и хочется порвать его на части…
-А сейчас? Я?
-Не поверишь, ели держусь.
-И Кирилл тебе доверил меня??
-У него не было выбора.
Я съёжилась. Но, как не странно, я ему доверяла. Но понять всё было трудно. Обычная жизнь была, нет вот, влюбилась на свою голову…
У Ярослава зазвонил телефон.
-Да, Алён. Да, уже выехали..
Что она говорила, я не слышала.
-Да ты что?! Что тебе опять в голову вбрело?? Нет, я не могу вернуться.
Я взяла телефон у Ярослава, тот, как ни странно, отдал.
-Что случилось?
-Пожалуйста, вернитесь…Я попрощаться хочу, мы больше не увидимся, я очень хочу...попрощаться.
-Хорошо,-ответила я,-давай вернёмся? Не просто же она просит, может что случилось?
-Тебе жить надоело?! Владимир теперь уже очнулся!
-Всё равно, у Алёны что-то сучилось!  Я по голосу чувствую!
-Ладно…
Он развернул машину, и прибавил скорости.
За окном мелькали фонари, машины. И если всё убрать лишнее из головы. Эти смерти, эти лишние проблемы, всё, убрать, только бы я и он…Всегда мечтала ехать куда-то далеко, вдвоём, с любимым человеком. Да, я люблю его. Из-за этого чертова браслета, я думала, что разлюбила, ну как его можно разлюбить? Это же не возможно. И зачем так сделал Серёжа ,раз не любил? Он мог бы быть, с той кто нравиться? Я ничего не понимаю вообще…
Алёна открыла дверь.
-Что случилось??-сразу спросил Ярослав.
Она кинулась к нему и крепко обняла.
-Я соскучилась просто!
Ярослав отстранил её.
-Когда ты уже будешь серьёзной?!
Она по-детски пожала плечами. После обняла меня и сказала тихо.
-В комнате конверт, возьмёшь его потом.. Я люблю тебя! Всё будет хорошо...Будь счастлива.
-Что с тобой?
Она не ответила, и отошла.
-Ярик, минутку? Ладно? Я сейчас..-она зашла в комнату.
Ярослав закатил глаза, вздохнул, сложил руки и облокотился на стену.
Вдруг из комнаты послышался крик. Ярослав сразу кинулся туда, я побежала за ним.
-Алёна!!!!!-закричал Ярослав,-ну зачем!!!!!!
Она воткнула себе что-то острое в грудь. В глазах потемнело.
-Она же жива..Жива?-спрашивала я,-вампиры же не умирают? Да?
Он вытащил кол из сердца.
-ну зачем, Алёнка,-он закрыл рот рукой. На мой вопрос он не ответил, ну я и так поняла.
Ну сколько можно? Почему люди умирают? Просто так? Ведь теперь я могу потерять любого.
Я увидела на столе маленький конверт, незаметно сунула его в карман.
Ярослав взял Алёну и положил на кресло, которое было напротив окна и открыл шторы.
-Зачем? –спросила я.
-Чтобы завтра нашли не мёртвую девушку, и искали убийцу-а мы уедем, и сама знаешь…А они найдут лишь пепел.
Я опустила глаза.
Он поцеловал её в лоб.
-Выйди, пожалуйста, я хочу побыть с ней, последний раз…
Я вышла и тихо прикрыла дверь.
Что же будет дальше? Я ненавижу всю эту неизвестность. Я села на пол у двери и достала конверт.
«Милая Алиса! Прости, что причиняю боль. Но так нужно. Ярослав никогда мне не поверит, что люблю его, а это самое главное. Я долго думала об этом. Помню, я тебе а начале говорила, что мало с ним встречаюсь, а потом, что давно… Прости, что врала. Я очень люблю его, мы знакомы очень-очень давно. И я надеюсь, ты будешь любить его так же, даже больше, чем я. Хотя больше наверное не возможно. Вы будете счастливы!
Владимир тебя не тронет. Я всё равно хотела умереть…И он согласился. А Ярослав пусть думает, что я сама …Не говори. Ехай с ним! Вы замечательно проведёте время. Будь счастлива! Люблю вас!»
Так странно читать письмо , написанное человеком, которого уже нет. Она из-за меня так сделала. Из-за меня. Ну почему всё так. Я обязана показать письмо Ярику. Алёна ошибалась. Ярик её любил, и пусть он будет зол на меня. Ведь я виновата. Я даже как-то всё исправить…Я не знаю, я запуталась.
Ярослав вышел. Его глаза были на слезах. Я встала.
Я хотела протянуть ему письмо, но растерялась, или испугалась.
-Что это?-безразлично спросил он.
-Да так…Бумажку в кармане нашла, ерунда какая-то,-я порвала и засунула в карман.
-Идём. Нужно ехать…
-Да,конечно..


Рецензии
Да... Очень тяжёлая судьба у Алисы. Бедная, бедная Алёнка!
P.S. Тож персонажей любишь(и желательно побольше) поубивать?
С уважением, Ночная Звезда.

Полюшка Азарова   29.03.2015 17:47     Заявить о нарушении
Здравствуй, Полина) Да:) Есть у меня такое:D Но мне становить их жаль, и они оживают:D

Мария Вайс   30.03.2015 20:15   Заявить о нарушении