Сеть любви

Любовь правит миром. И каждым из нас в отдельности. И мной. И тобой. И этим парнем, спешащим куда-то мимо. И вон тем представительным господином, вальяжно устроившимся в своем авто. И стучащей каблучками немолодой женщиной в молодежном прикиде.

Любовь. Куда ж без нее? Как? Без нее или ее фантомов и суррагатов? Без ее иллюзий? Как жить без этого? Конечно, можно. Но плохо. А хочется хорошо. И где же взять? Ну если нет? На работе - нет, дома - нет, в метро - нет, только бесконечные, раздражающие своей бесстыдностью целующиеся парочки. Помнится, когда-то и я так же целовалась, не замечая никого вокруг. Неужели это тоже кого-то раздражало, задевало, кололо? И у кого-то так же щемило сердце и хотелось заплакать?

Но полно, я не буду плакать, вот приду домой и у меня там... Интересно, что ответил Геннадий? Появится ли сегодня Андрей, его два дня не было? И Сережа, он такой славный, прислал два смайлика, может дать ему телефон?

Сайты знакомств. Вот она, любовь, ее фантомы, суррогаты и иллюзии. Кому - что. Как повезет. И сколько нас тут? Много, все мы здесь: и я, и ты, и парень, что бежал мимо, добежал до своего компа, сидит, вперив взгляд в интимные фотографии, только уши горят. И господин в крутом авто раскрыл ноутбук, и выражение его лица перестало соответствовать строгости костюма. А молодящаяся женщина давно сбросила каблучки, приняла душ и устроилась с махровым тюрбаном на голове перед вожделенным экраном.

Сайты знакомств. Тому, кто попал в эту раскинувшуюся над планетой невидимую сеть, трудно выбраться обратно. Потому что там хорошо. Там ты в любую минуту можешь сказать кому-то пару слов, и тебе ответят. Ответят почти всегда. Незнакомые мужчины шлют тебе письма. Письма разные, и в основном, разнятся они в зависимости от возраста этих самых мужчин. По принципу: чем моложе, тем наглее. И они правы, тысячу раз правы, эти тридцатилетние: как ты, в твои сорок с хвостиком, можешь быть не рада, когда молодой, мускулистый самец предлагает тебе секс без обязательств и вот прямо сейчас. Да рада я, рада. Очень рада, что вызываю здоровые инстинкты, и вы тоже, парни, вызываете их у меня, спасибо вам за это. И когда-нибудь, возможно, я так и поступлю: выйду в ночь к подъехавшему к моему подъезду авто и совокуплюсь с незнакомым водителем прямо в машине. И кто знает, с чего зародится любовь: с безрассудного физического притяжения или с целомудренного интереса к умному собеседнику? Так или иначе, я надеюсь, что в этой куче-мале из фотографий, анкет и сообщений найду того, с кем невыразимо хорошо не только совокупляться, но и молчать, говорить, делиться радостями, печалями и знать, что он - мой единственный, и я у него одна...

Где он? Не знаю, но я ищу его среди ровесников и старше. А здесь, в отличие от самоуверенных тридцатилетних, другой стиль общения. Уважительно-тактичный, иногда - подчеркнуто осторожный. Серьезные, в основном, люди. На вид, по крайней мере. Некоторые изъясняются чужими стихами, что несколько разубеждает меня в их серьезности. Бывают проколы и покруче. Так, получила сообщение, смотрю анкету: такой импозантный мужчина! В моем вкусе. Очки, и столько интеллекта на лице! Читаю... все интересно... и бац! Размер пениса! Да неважно мне, какой размер! Важно, что он сообщает об этом всему белому свету! Все к чертям: и очки, и интеллект и размеры его! Мой мужчина, которого пока нет со мной, никогда не напишет такой ерунды.

"Виртуальная любовь". Обычное уже понятие. Хотя, конечно, не всякому понятно, что взаимообмен любовным бредом может сойти за любовь. "Виртуальщики" неизменно пересекаются с "Реальщиками", теми, кто ищет человека, живого и теплого. И чем чаще пересекаются, тем громче бывает мужской вопль: "Меня интересуют реальные встречи, словесным онанизмом заниматься не буду!". Вы можете подумать, что человек дурно воспитан. Ну, может, и не без этого, но на самом деле он просто устал от любительниц эпистолярного жанра, которые только и делают, что словесами глазки строят. Особое искусство. Да и среди мужчин легко встретить такого. Он первым предлагает знакомство, осыпает комплиментами и на что-то все намекает и намекает. А когда скажешь в ответ, что да, мне интересно было бы встретиться с Вами, мигом ретируется: масса неотложных дел, он бы счастлив, да никак... Позже он растворится вовсе. Чудак. Словно боится, что как только увижу его воочию, вмиг начну рвать с него одежды. Размечтался. А, может, он боится того, что спадет с его лица маска, что он приделал себе, пытаясь казаться не таким пресным и пустым, каков он в реальности.

Лица, маски, слова... Все, как в жизни. Это и есть жизнь. Если принимать ее дозированно. В больших объемах она противопоказана, в погоне за калейдоскопом цветных картинок можно потерять интерес к реальности, не заметить чью-то улыбку, заинтересованный взгляд и пропустить мимо ушей чьи-то важные слова. Есть люди, что сидят на сайте всегда. В любое время зайди туда - они на месте. Я все думаю, когда же они живут? Хватает ли им времени, чтобы поесть, поспать? Мне жалко их, хотя на вид они вполне успешные и симпатичные. Но, значит, только на вид. По-настоящему успешные бывают там не так уж много и в выходные часто отсутствуют. Это и понятно: живут люди!

Как трудно бывает оторваться от экрана, как иногда перехватывает дыхание от красных букв: "Новое сообщение", как ты ждешь его! И веришь, что вот сейчас кто-то скажет что-то такое, что положит счастливое начало счастливым переменам в твоей жизни. А почему бы и нет? Вон Алька мужа нашла себе на сайте. А Надюха - классного любовника, не нарадуется. Ирина тоже кого-то завела, ходит счастливая, но с подозрительной горячностью твердит, что вовсе даже не по интернету познакомилась, а... и дальше что-то невнятное. Врать, дуреха, не научилась. А что бы и правду не сказать? Ну что такого? Да, нашла мужика по интернету. И замечательно! И всех вам благ и любви хорошей! Может, и мне повезет. Должно обязательно.


Рецензии