Цитаты о книгах

Всем хорошим во мне я обязан книгам.
 Максим Горький

Книги в наших домашних библиотеках — и прочитанные, и непрочитанные — это самое полное отображение нас самих, из всего, чем мы располагаем.
Ник Хорнби

Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их.
Рэй Бредбери

Человек сделан из книг, которые он читает.
Ральф Уолдо Эмерсон

Я люблю книги: каждая из них мне кажется чудом, а писатель — магом.
Максим Горький

В отличие от хороших вин хорошие книги не стареют. Они ждут нас на полках, а стареем мы. Когда нам кажется, что мы «дозрели», мы беремся за них снова.
Даниэль Пеннак

Я уверен: книгу ничто не заменит в будущем, так же как ничто не могло заменить её в прошлом.
Айзек Азимов

Нет ничего выше, чем чтение. Книги — главный источник удовольствия и вдохновения, важнее, чем театр, кино или изобразительное искусство.
Джон Малкович

Нет одинаковых книг. Даже если у них одна и та же обложка, иллюстрации и цвет бумаги. Потому что каждый человек, читая книгу, наполняет её своим миром. И когда мы спорим о какой-то книге, на самом деле мы спорим о своих мирах.
Надея Ясминска «Книгармония»

Едва знакомый человек сразу становится ближе, если на его полке стоят твои любимые книги.
Надея Ясминска. «Книгармония»

Лучше общаться с хорошей книгой, чем с пустым человеком.
Михаил Литвак

Какие моральные ценности могут быть в мире, где курить начинают в 12, а читать книги почти никогда?
Хит Леджер

Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно.
Рэй Брэдбери

Подготовил: Боталов Александр, с. Юсьва


Рецензии