Освобождение заключительная часть

3
   Через несколько дней после моих посиделок у Федора, после которого остались неприятные воспоминания, которые к счастью мной постепенно забывались, раздался звонок от Василия. Он вернулся из поездки к родственникам на Украину. Эта поездка его очень сильно  изменила, и не в лучшую сторону. Во первых он вплотную сел на «винт», а во вторых стал очень агрессивным и дерганым. По его словам когда он приехал в Донецк к родне, там как раз открывался новый клуб «Взрыв  чувств», а так как у него было немного оставшихся денег от командировочных, Василий не упустил возможности побывать там.

  Я всегда считал и слышал что Украина немного отличается от нашей страны в мировоззрении и мировосприятии. Во всяком случае на входе в этот самый клуб стоял обычный фейс контроль, но с подносом кокаина .Если ты проходил по внешнему виду, тебе предлагалось пройти нарко контроль — вдуть двумя ноздрями отборный кокаин. По словам Василия хозяин заведения в прямом смысле хотел чтобы у посетителей клуба открылось шестое чувство при посещении клуба.

  Внутри клуб конечно мало чем отличался от остальных заведений подобного толка, отправляющих тебя в вечный трип, и своей обстановкой навевающий сюрреалистические фантазии. На одну из которых и попался мой знакомый. Он был мало доверчив и посчитал что на входе просто разводили лохов, и создавали искусственный ажиотаж, пуская слух о чистом коксе. «Как хорошо, что я пришел не пустой» посчитал Василий, проведя рукой по нагрудному карману рубашки, а затем достав из него две марки кислоты.

  Сам клуб состоял из нескольких помещений с танцполами. В каждом играл специально приглашенный диджей, причем каждый играл в своем жанре, от дип транса до агрессивного дабстепа. Посетителям предлагалось пройти все танцполы до окончания вечеринки и ощутить «взрыв чувств». Этим предложением и воспользовался Василий.

  Первую марку он положил под язык на входе, а вторая пошла в ход уже в третей площадке из шести. Яркость ощущений была украшена яркими иллюминациями, и полуодетыми танцовщицами го-го в одном зале и фаершоу и акробатами в другом. Причем в одном из залов Василий попытался скинуть акробата с ходуль и занять его место. Акробата спас шест с которым он был для шоу программы, которым и отбился от настойчивого посетителя. К счастью для Васи охрана была более чем доброжелательна к гостям и применяла силу и выпроваживала только когда начиналась реальная опасность для гостей и артистов.

  Дойдя до последнего зала, который оказался по совместительству и лаунж зоной, Василий присел на огромный мягкий пуф. Через минуту к нему подсел мужчина средних лет, который предложил выпить шампанского. Вася не отказался доброте соседа и узнал от него сколько сил и средств было потрачено на создание этого клуба, сколько пришлось пройти инстанций  и дать взяток. Вася слушал очень внимательно, хоть уже и начались отходники, потому что после шампанского принесли кальян, в котором оказалась анаша.

  Его новым знакомым и собеседником оказался местный депутат и по совместительству хозяин клуба. В разговоре, хотя это было больше похоже на монолог, так как Василий только и говорил «да» и «нет», он так же узнал как тяжела жизнь депутата, что на них постоянно давят местные руководители, но при этом в нужный момент закрывают глаза на доп заработок некоторых депутатов.
По мере разговора, а время уже было около девяти часов утра, депутат предложил поехать на афте пати. Но предупредил, что там будут только «мальчики». Это слово отрезвило в момент Васю, а еще большее удивление вызвала рука депутата, которая уже видимо лежала на бедре Василия.

 - Ты представляешь? - разъяренно и плюясь, чуть не крича говорил Вася.
 
 - И? Поехал? - не сдержавшись спросил я.

 - Да пошел ты. - ответил он, при этом я заметил как его зрачки расширились, - Кстати есть что «замутить»?

 - Да есть тут одна «мутка». Недавно курили.

 - Понятно. А покрепче ничего нет?

 - Пока нет. Все сидят тихо. Менты в последнее время....

 - Ясно. Ну поехали тогда.

  Мы ехали в такси на встречу с барыгой. Очень долго уговаривал Федю, тот в свою очередь долго не мог найти номер барыги, затем узнали, что он поменял номер. В общем после всего ехали молча. Я решил поразмышлять над услышанным от Василия, о его поездке и клубе. Действительно ли такое могла быть? В смысле такое развращение и откровенное пренебрежение ментами. Особенно в «подносе с кокаином». Да и история с «депутатом», поехал ли с ним Вася или нет. Я посмотрел на него, пока он изучал достопримечательности города из окна. С последней встречи он и прямь стал дерганым, вот даже сейчас не переставая кусал свои губы. Да если и поехал с «депутатом», бля это его выбор, не думаю что его еще настолько перло, чтобы он согласился.

  Такси остановилось около старого кинотеатра. Встреча была назначена в подворотнях за ним. Выйдя из такси и Вася попросил его ждать нас. «А то потом от сюда хрен уедешь» - ухмыльнувшись сказал мой спутник быстрым шагом идя вперед.

  Завернув за кинотеатр, перед нами был пустырь с старыми мусорными баками. Из-за -за одного из них к нам вышел худой мужчина в потертых джинсах и старой джинсовой куртке. Его лицо украшали оспины , а голову большие залысины.

 - Привет, - начал я разговор, - Чирка?

 - Ага,- только и услышали мы. После чего Вася протянул деньги, получив пакет.

 - Я проверю, - взяв сверток из газеты отчеканил слова Вася.

 - Валяй, - безразлично и еле слышно сказал барыга.

Вася открыл пакет, и понюхав содержимое, начал ощупывать его пальцами. «Смотрит, табачена или нет?» - подумал я.

 - Что за херня? - повышая голос сказал Василий.

 - В смысле? - вопросом ответил немногословный Чирка.

 - Здесь неполный пакет, - уже с раскрасневшимся лицом отвечал Вася.

 - Он полный. И вообще скажите спасибо, что вообще с вами встречаюсь. Откуда мне знать, может вы все таки мусорские. Хоть и за вас подписались...

  Он не успел договорить, потому что точно в подбородок ему нанес удар мой спутник. Чирка завалился назад. Пока он падал Вася пытался нанести ему еще удары в лицо. А когда тело барыги упало на землю, он накинулся на него избивая ногами. Барыга даже не пытался прикрыть тело и лицо, так как еще когда он падал я расслышал, хрипение, которое усилилось когда он уже лежал. Я стоял неподвижно так как не мог поверить в происходящее. Когда мой ступор прошел я начал оттягивать Васю от куска мясо в которое превратилось тело Чирки. Так как за время когда я прирос к земле, он получил ударов пять ногой в голову, отчего она откинулась, а тело начало слегка подрагивать.

 - Какого *** ты творишь? - обхватив руки Васи со спины, кричал ему в ухо.

 - Отвали от меня. - пытался вырваться, но с каждой секундой слабее, сказал Василий. - Это всего лишь барыга.

 - Ты понимаешь что ты натворил? Посмотри на него. Нужно вызвать ему скорую

 - Забей на него, - уже успокоившись сказал мой спутник, - Лучше давай валить отсюда.

  Вася присел над Чиркой и начал ощупывать его карманы. Он вытащил деньги из кармана куртки. Пачка оказалась довольно внушительной, видимо сегодня встречи были не только с нами. В следующем кармане оказался пакет с анашой, Вася проверил, и пакет с порошком. Довольно улыбнувшись, он поднялся от тела и быстро пошел в сторону такси.

  В машине ехали молча, как и на встречу. И  как  несколько минут ранее я думал о своем спутнике. Зачем он это сделал был самым простым вопросом. Больше всего меня интересовало думал ли он о том что сделал когда мы ехали на встречу с барыгой. Немного поразмыслив я пришел к выводу, что все это было спланировано им заранее. Что он мне и подтвердил, когда мы вышли из такси:

 - Теперь хоть будут деньги погулять, - сказал Василий, пересчитывая купюры, - О, еще и на билет хватит.

 - Какой билет? Куда?

 - Домой конечно, - невинно улыбнувшись ответил Вася.

 - Свалить решил? А я все один буду расхлебывать?

 - Да ладно, что мы такого сделали?

 - Мы? Не нужно меня впутывать в это.- со злобой сказал я. - Ты его бил. Ты его обшарил. Тебе и...

 - Хм, - он приподнял брови, - мы приехали на мутку вдвоем. Хотя погоди. Звонил и договаривался ты, а меня в этом городе вообще мало кто знает. Так что скажи спасибо что я вообще не сливаюсь. Я поэтому и сказал «мы», чтобы ты не чувствовал себя одиноким.

 - Слышишь ты козел. Что ты вообще знаешь о том что я чувствую. Я из-за тебя поехал на мутку и звонил знакомым. А то что тебя никто не знает не проблема, если нужно узнают. Помогут узнать кто ты и откуда.

 - Ладно, ладно, успокойся, - примиряющее сказал Вася, пытаясь похлопать меня по плечу, - Что нибудь придумаем. Скажем например что он пытался нас кинуть, или что он вообще напал на нас первым.

 - Да ты видел его? - не успокаивался я , - Он худой как глиста. Хорошо что ветра сильного не было , а то бы сдуло. На кого бы он посмел напасть.

 - Ну хорошо, - при обнимая проговорил Василий, - Найдем решение, я уверен. Давай лучше расслабимся и покурим. А потом что нибудь в голову придет.

  Мы направились ко мне домой, днем всегда родственники, а точнее бабушка, находились на работе, и квартира до вечера была свободна. Я и сам если была «пятка» раскуривался дома, часто один. По дороге я не переставал думать что мне делать дальше. Этот хмырь, втянув меня в ситуацию, собирается свалить, а что делать мне? Постоянно ощупывая свой карман с телефоном, думая что мне звонят, я нервно кусал губы. Ежеминутно мне казалось что сейчас мне позвонит Федя, и начнет задавать все эти вопросы: что произошло, кто это сделал и самое главное зачем. Варианты крутились в голове, но один был глупее другого. Я уже представлял, какую невинную гримасу мне нужно будет изобразить, рассказывая небылицы о прыткости и агрессивном поведении Чирки. О том что  барыга начал изображать супермена, и угрожал нам, или о том , что может мне стоит себя ударить чтобы изобразить побои. В том что Василий соскочит я не сомневался, тем более он проговорился о билете домой.

  С этими мыслями я открыл входную дверь в квартиру и мы вошли. Скинув с себя верхнюю одежду,  я направился собирать по крупицам свой домашний «водник». Хоть моя бабушка была не слишком подозрительна ко мне , но чтобы спрятать части бутылок и колпак у меня ушло время, особенно чтобы придумать как это сделать. Выход подсказала сама бабуля, прося помощи в мелком ремонте дома. То подкрутить трубы, то «посмотреть, что случилось с газовой колонкой» и т.п. Чем я и пользовался, оставляя бутылки «чтоб не капало».

  Когда все было готово мы начали первый пакет. Кстати когда я на него посмотрел более детально, чем на улице во время встречи с Чиркой, я понял что он вполне соответствует стандартам местных барыг. Что еще больше убедило меня в том что Вася все планировал заранее, во всяком случае ту часть где он собирался кинуть барыгу.

 - Ох, хороша, - выдыхая дым проговорил Вася, - сразу вставило, С первого.

 - Ты смотри осторожней, - ухмыляясь сказал я, - Не перегруби. Я в прошлый раз присел от нее.

 - В смысле? - он  потянулся насыпать вторую пробку.

 - Да … Долго рассказывать. Давай лучше думать что делать дальше. - попытался перевести я тему.

 - Потом, все потом. Давай сначала покурим, - натянув дым, он протянул бутылку мне. - Ах, если бы у тебя было ширево...

 - То что? Ты бы не прибил барыгу? - на что он лишь улыбнулся и забрал обрезанную бутылку.

  Анаша, нас очень сильно расслабила и к какому бы то нибудь решению мы не пришли, вернее мы даже не начинали обсуждать ничего. А лишь сидели на креслах и каждый был погружен в свои мысли. Минут через пять Вася резко поднялся и предложил прогуляться, «чтобы не скиснуть совсем от тоски». Я то понимал что его ломка подошла к самому пику, и сейчас он выйдя на улицу будет отчаянно искать способ сбить ее. Скорее всего будет уговаривать меня найти все таки ему ширево. Ну или на худой конец наберет себе алкоголя и будет гасится им. Когда он вернулся я с первого раза и не подумал что он сел так плотно.

  Пока я рассуждал об его привыкании, он наматывал круги по комнате, постоянно кусая губы и выкручивая свои пальцы, ожидая характерного щелчка в них. Попутно он не переставал уговаривать меня пойти с ним, мотивируя тем , что он совсем не знает город, и хотел бы чтобы я ему его показал. Но я был непреклонен и продолжал ему отказывать находя все новые и новые причины не идти с ним. Блин, вот бы так приходили отговорки по поводу избитого барыги. Вася все таки не выдержал, и сказав что он так больше не может вышел на улицу.

  Как только захлопнулась дверь я вспомнил про пакет с порошком который мы нашли у Чирки. К сожалению его забрал себе Василий. С его уходом теперь и меня начала одолевать «тоска». Я Начал осматривать карманы в поиске телефона и был несказанно рад вытащив вместе с ним из кармана джинс пакет с порошком. Как он оказался у меня, и когда мне отдал его Вася я не помнил. Но это уже было и неважно, так как мои руки автоматически разбивали дорожки маленьким календарем и скручивали трубочку из пятидесяти рублевой купюры.

  Первая дорожка которую я занюхал, показалась мне странной. Приход был моментальным и даже немного неожиданным, особенно после расслабленного состояния из-за анаши. Окружающие меня предметы поменяли свое очертание,а свет проходящий через окна стал немного голубоватого цвета. Он стал настолько сильным, что я сразу увидел частички пыли которые парили в воздухе. Они мягко покачивались прежде чем осесть на какой нибудь предмет. Я выставил руку, что бы поймать пылинки, но тут же ее отдернул.  Как только эти маленькие частицы попали на мою кожу, она была как будто обожжена. Немного погладив ладонью место «ожога», я обнаружил небольшие волдыри и покраснение. Действительно это был ожог, или я сам сейчас растер? Нет времени думать о ерунде, тем более рука меня особо уже не беспокоила. Мне стоило лучше подумать о ситуации с Чиркой.

  Я занюхал вторую дорожку.

 - Ты не послушался моего совета, - произнес жалостливый голос, он исходил из тени на шкафу, который был прямо напротив меня. - Зачем ты это сделал?

 - А, мой старый знакомый, - я засмеялся,- Что ты здесь делаешь? Опять решил показать мне галлюцинации?

 - А с чего ты взял что это галлюцинации? Для меня это все реальность. Впрочем как и для тебя.- теперь голос звучал уверенно, и как то поучительски добро.
Все что до этого происходило со мной, все что я видел и ощущал, ты хочешь сказать было реальностью?

 - А разве ты не ощущал все вокруг? Не чувствовал запахов, не ощущал тепло и землю под ногами?

 - Все так. Вот только и во время галлюцинаций, мозг передает рецепторам информацию, будто бы тело стоит на земле, летит через поле цветов и маленькие иголочки цепляют его одежду, а запах от них наполняет легкие. - сказал я немного разозлившись он появления Тени.

 - Это верно. И если следовать твоей логике, что сейчас, что когда ты находишься со своими якобы « друзьями» твой мозг точно также передает импульсы. - он поднял указательный палец вверх, а я ловя его движение проследил за тем куда он указывает, - Так где для тебя будет реальность? Со мной или с ними? Когда тебя не обманывает мозг, или ты сам его пытаешься обмануть ?

 - Ахаха, - попытался скрыть смехом нарастающий гнев. Странно но, Тень вызывал у меня очень сильное отвращение. - К чему ты хочешь меня подвести? Мне и слушать тебя не хочется. Исчезни.

 - Начнем с конца. Во-первых ты не можешь заставить меня исчезнуть, силенок маловато, а после сегодняшнего тем более. Во -вторых, пока не к чему тебя не подводил. Хотя возможно в скором времени подведу, или ты сам себя подведешь, на твой выбор. Наши беседы с тобой только начались. И теперь они будут намного часто происходить.

 - Заткнись, - закричал я во весь голос, - Думаешь я не догадался, откуда ты появился и из-за чего? Я если хочешь знать уже дал себе обещание завязать со всей этой херней. С куревом там и со всем...

 - Это то я знаю,- перебил он меня, - да вот только, как я уже говорил сил не хватит. Как ты думаешь скоро тебя отпустит этот порошок? Да и вообще Ты хоть знаешь, что ты засунул в себя? О, друг, я уверяю тебя, мы с тобой надолго вместе. - пришел черед его смеха. Только это больше было похоже на тяжелое дыхание с отдышкой.

 - Нет, - вновь закричал я, подняв обожженную руку и указывая двумя пальцами на Тень, - Я сильнее чем ты думаешь. У меня хватит силы воли. А сейчас я , я...
Что, пойдешь вырвешь? Не поможет, порошек уже у тебя в крови давно. Час прошел как никак.
 
 - Нет, нет , нет, - запричитал бегло я, должен быть способ. Я точно помню. Господи, что же делать? Я с ума с ним сойду.

 - Хахаха, - опять этот ужасный смех, - Ну и чудак же ты, с ума он со мной сойдет. Ты посмотри на меня. Посмотри в мои глаза, - и в Тени , до этого настолько черной, засияли два огромных глаза. Их сияние служило как бы освещением остальных черт лица. - Кто я, ответь мне?

 - Это... это я, - только и смог пролепетать я.

 - Или ты это я. Смотря с чьей стороны взглянуть.

 - Нет, я не шизофреник, - пролепетал я, ощутив в своей обожженной руке что то твердое.

 - Друг мой, а это и шизофрения. Это...

  Тень не успела договорить. Так как предмет который оказался у меня в руках, был нож. Огромный кухонный нож. Его часто использовала моя бабушка, когда готовила. Она по-моему даже как то говорила, что главное у хозяйки на кухне это не посуда и плита, а нож. С ним она может приготовить все что угодно.
 
  Сияющие глаза Тени округлились, и свет исходящий из них поменял цвет с ярко белого, на бордовый. Они как будто бы наполнились гневом и в тоже время удивлением, что я держу нож.

 - Вот решение моих проблем, - радостно сказал я и ударил себя ножом по левой руке. Боль пронзила от кончиков пальцев, до плеча. Кровь прыснула мне на одежду, тут пропитавшись сквозь нее, и начала медленно струится вдоль руки капая на пол. «Как же она горяча» - подумал я.

 - Аааа, - взревела Тень, схватив свою левую, еле видимую, руку, так как она стала более похожа на сгусток дыма. - Идиот, что ты этим добьешься? Только себя покалечишь.

 - Нет, - еще более радостней прокричал я, полоснув в этот раз по правому бедру, - Аааа. Меня отпустит, как только я либо перенесу болевой шок и адреналин вымоет порошек из крови, либо когда он вытечет из меня.

 - Ты идиот, - сквозь боль смеялась тень, прижимая свежий порез ладонью, а руку прижав к телу. - Учил бы ты химию лучше...Ааааа

  Я нанес еще один скользящий удар по левому бедру. При этом я совсем не ощущал боли, что придавало сил. И все больше убеждало в моей правоте. Еще чуть чуть и меня отпустит. О да, Господи, какой же я молодец. Я обманул эту мерзкую Тень, которая претворяется мной. Пытается поработить мое тело и мой разум, а они несомненно существует у человека в отдельности.

 - Получай же еще Тень, и еще , и еще. Что же ты теперь упала и не поднимаешься. Тебе больше нечего сказать мне? Нечему меня научить?

  Неожиданная вспышка боли пронзила все мое тело. От мозга до кончиков нервных рецепторов, ударил настолько мощный импульс, что я даже немного застонал. Голубого свечения от солнца в комнате больше не было. Как не было и обжигающих пылинок. Исчезла куда то и Тень. Остался только я.

  Я лежал на полу в липкой и горячей крови, О насколько она была горяча, мне хотелось укутаться в нее, потому что я начал ощущать легкий озноб. Ощупав свое тело я понял что рано все таки были реальны и мне нужно в скорую. Но главное дело сделано, и осталось за малым. Выполнить обещание данное себе, и завязать со всем.

 - Отпустило, - прошептал я улыбнувшись, и поднял взгляд от крови. Перед свои лицом я увидел две пары мужской обуви. В комнате я был не один. «Может, бабушка вызвала скорую» - подумал я.

 - Еще живой, - сказал очень знакомый голос, но кто. - Положи нож ему в руку. Пусть думают, что он сам себя порезал. И порошок не трогай, самое главное. Все, пошли.

  И они вышли из комнаты. Мне стало одиноко и очень холодно.


Рецензии