весна

Мне снова снятся красочные сны.
Весна идет. Весне, весне дорогу.
Бывали мысли- дотянуть бы до Весны-
А замечаешь, что молилась Богу.
Что мне осталось? Рильке, слабость рук,
Простуда, карты и вода, моя стихия
Мое сокровище на флешке, сны
И лица в них любимые, чужие.
****
Иллюзии кому-то нужности
Как слаботечный сильный яд.
Они с весной растаяли и грязною
Водой по этой улице стоят.

Я не смеялась так давно и оглушительно
Не потому лишь, что хронический психоз.
Гипотетически я просто изумительна,
Но мне не дарят ни колец, ни роз.

Какое странное весеннее сознание-
Ненужность, словно выцветший мешок.
Наверное, в далеком Бжеге ночью
Весной тепло, свежо и хорошо.

Иллюзии питают гордецов,
Что в красоте своей до глупости убеждены.
Я буду босоногой кармелиткою,
А может быть хранителем весны.

Легко сидеть совсем-совсем под звездами
Ведь звезды не приносят зла.
Напрасно только я купить себе мечтала
Большого  снежно-белого орла.


Рецензии