Дети. Божий дар или проклятие?

У каждого свой ответ на этот вопрос, но только те, у кого есть дети, имеют право на него отвечать! Одна моя знакомая детей не имеет, но берется судить о том какая я мама, хорошая или плохая. Мы не похожи друг на друга, у меня трое детей и они разные по характерам, к каждому из них у меня свой подход и отношение. Я их всех люблю, но что бы каждый из них меня слушался, я должна быть для них авторитетом.
Да, не все прекрасно в моей жизни. Да, я не святая. Как и все была молодая, глупая и делала ошибки. Но мои дети это дар свыше и в этом нет сомнения. Старшая пыталась закрыть в гараже знакомую, о которой писалось выше,  средняя родилась на день рожденья мужа, а младший – просто очаровывает своей улыбкой.
Только когда у тебя появляется ребенок, ты начинаешь понимать что такое настоящая ответственность, что ты уже ограничена в свободе, и почему за тебя так переживали твои родители, что мужчина возле тебя по сути такой же ребенок….
Да, иногда так хочется вернуть ту беспечность и свободу, когда мог сорваться куда угодно, но стоит буквально взглянуть на этих малышей и уже хочется сводить ИХ в интересные места, показать мир, научить любить и ценить прекрасное, уже хочется ИХ удивлять и радовать, потому что ничто так не греет материнскую душу как улыбка малыша и слова «Ты самая лучшая мама на свете!»


Рецензии
Анна, а сколько лет вашим детям?
Я вообще считаю, что до детей жизни нет )))
Не понимаю людей, которые хотят сначала пожить для себя, а потом уже дети...

Дарья Колдина   05.05.2016 00:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.