ну всё, гудки

Вечером еду в автобусе. Соседи устали, нет улыбок на лице, наверняка у них был трудный день. Знаешь, я поняла что не хочу так же возвращаться домой каждый вечер, разогревать ужин и читать новости в сети. Просто стало мало такой жизни.

Мне всегда казалось, что для вдохновения необходим человек, без него ничего не получится, ничего не хочется. Возможно именно поэтому не каталась на коньках с 9 класса ("никто не звал"), со страхом стою на роликах ("я не пробовала"), и даже не изъявляла желания попробовать катку на сноуборде ("я боюсь"). И вот, за спиной день, проведенный на горнолыжном курорте, 3 раза катала на роликах и больше 5 раз вставала на коньки. Знаешь, что я поняла? Для того, чтобы делать то что хочется или нравится нужен лишь 1 человек- ты сам.
   
Сегодня я рядом с автобусом, который везет утомленных домой. Улыбаюсь и кручу педали, подальше от печали, криков, оров, разговоров. Мыслей. Просто она такая, пустота... От нее сходишь с ума.


Рецензии