Это было недавно, это было давно...

 
Открытки, письма на столе   лежат,
Написанные 40 лет назад,
В разлуке,  к праздникам,
По всяким пустякам-
В стихах и прозе волю он давал словам.
В различных датах все они
Ко мне одной обращены.
В них образ мой был для него неповторимым,
Сравнений полон и отчаянно любимым.
Мелькнули годы в суматохе дня...
Когда- то он был старше, а теперь вот... я.
И письма постарели, как верные друзья:
И буквы потускнели, и бахромой края...
Всю жизнь были с нами,
Язык любви храня,
Свидетели всех таинств,
Страниц календаря.
В дни праздников моих,
И в дни отчаянья и горестных сомнений
Я  согреваюсь их теплом,
Как сердцу памятным прикосновеньем.
Я осторожно  их возьму,
Тоской измаянное сердце
Я словно спрячу под его рукою.
Слова прощанья прошептав,
Губами вновь к ним припаду,
Слёз  горьких полные глаза,
Сказав себе:" Не плачь!", закрою.
На этих трепетных листках
Он сердце мне своё оставил.
Они состарились со мной-
Нет в жизни исключения из правил.
Они тепло любимых рук хранят,
В них боль и память,
В них отчаянье,  надежды.
В них я сама, любовь, семья,
Разлука  вечная и обречённость бытия.

                                                   2 января 2015


Рецензии