Мне кажется

Мне кажется, что я привыкла ко всему:
И к городу, в котором я живу,
И к дому, где никто меня не встретит,
Где для меня не вспыхнет свет в окне,
И где никто навстречу не шагнёт ко  мне.
Мне кажется, я перестала ждать,
Что жизнь изменится,
Что есть в ней благодать…
Я горько признаюсь себе в одном:
Что вечер наступил не только за окном-
Сгустились сумерки и в одиночестве моём.
И хоть полно кругом людей,
Забиты души их  сумятицей   своей.
Я не хочу друзьям быть в тягость.
Я так люблю дарить им радость…
Люблю смешить, дарить подарки,
Пусть крохотны они, совсем неярки,
Всё, что могу я им отдать,
Купить иль сделать, написать 
Мои стихи на память им-
Всё людям. сердцу дорогим.
И где ж взять сил,
Чтоб, душу сжав в тиски,
Не застонать от боли и тоски,
И не позволить голосу дрожать,
И тех, кто дорог, поддержать,
И в новом дне хорошее искать,
И словом, взглядом не обидеть...
В том ,что грядёт, хорошее предвидеть.
И как обиды проглотить,
Суметь понять, суметь простить,
Как научиться сильной быть
И раньше срока жизнь не сократить...
И как к холодной темноте привыкнуть
И в ней чужую душу не окликнуть...
Но, ошибившись, холода
Морозного не испугаться,
А сердце тёплое, надёжное
Найти  и, руки протянув, прижаться.



                7декабря 2014


Рецензии