С Богом 433 Sweet As A Flower

 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






433


" SWEET AS A FLOWER "


дорогая
пусть
любовь твоя
непрочной будет
и
не долгой будет
недолгой
не прочной
недолговечная
ненастоящая будет
дорогая
не люби меня так
не стою
не мучься
и никого пожалуйста не
люби так
как ты можешь это делать и
делаешь это
сейчас со
мною
пусть
блаженство моё
да никогда не случится и не случается этого с тобою
больше
никогда да и нигде
дорогая
живи так
будто
я лист клевера нежнейшего изумруднейшего и сильнейшего
упругого и под ногами
в стопах твоих
теряюсь
богуугодная
заминаемый и преломляемый
ниже
парящая
исцелящий и зацеловавший все твои наисвежайшие порезы и раны несильны и
не кровоточащи
божественная
волшебство моё
мне легко
когда ты идёшь по жизни улыбкою
спеша ветрено и
чаруя
солнце несильное само марта пьяного им
да простятся мне все те слова что я насказал тебе тут и ране невзначай и понарассказывал и пронаговаривал тут и прежде о
во балда я осёл баран бревно
преступник
ну простишь
божественная моя
суть вещей
моих и всеобще
душа души моей
сокровенная откровений моих моя
роз роза
царица цариц
прости ну
не цени не слушай не внимай не запоминай не пиши не отвечай не погружайся в меня во всё то что есть я во всё то что есть во мне
всё это сон и не явь
а просто
пей пой напиток эликсир смесь бальзам сок
смакуй на языке благословенного твоего живоносного сердца
негу весны и ночи негу весны и ночи негу весны и ночи негу весны и ночи
эту сладостну безветренну чушь и тишь о
благодать на благодать и
опять и опять и опять и опять и опять и
и следом и опять и опять
да и
благшодать на благодать и
благодать на благодать и следом опять и опять
ночь на ночь и день на день и опять и опять и опять и опять
венок моих слов вкруг ног твоих богини не расплести и не расшифровать тех нот и сплетений головокружений и вязи связи
с обожаемых глаз глаз обожающих не отвесть и не свесть ничто с трафарета того что есть ты во мне о
богохранимая
богомлюбимая милая
волшебна нить связующая мне пуповина бытиё и небытиё
порхай вдоль не черпай и не заходи глубже в воды радость моя
берегом иди и следуй дорожке
влаге обымающей твои слегка узоры на теле
пусть ничто не задевает и не потревожит солнцебиения дней твоих воздушной беззаботности
лето господнее это рай с тобою
с тобою с тобою с тобою
где ты где ты где ты
и ты и ты и ты
и только ты
ты
и есть только
ты
о боже
да сохрани ты
прошу молю стенаю рыдаю страдаю
хоть её
эту жизнь
дщери твоей наилучшего творенья твоего творче
без ударов и слёз и борьбы за право существовать за безгорькое блин
так называемое блин
прости отче
наше диковатое простоватое счастье такое людское так называемое
и от болезен и от травм сердешен
сохрани её отче девочку весення эту
отец
и от боли
сердца
прошу умоляю стенаю рыдаю страдаю
от предательств и разочарований от
потерь и от нас
жуков и прохвостов
трепачей и бедолаг
балаганных шутов
говорунов и шулунишек
бумагомарак и холстомейкеров
драгоценнейшая
прошу
не люби меня
поэт может говорить серьёзно
ты думаешь
поэт то может но не прохвост такой
как я
дорогая
бесценная
божество и блаженство мои
взятые и поперемноженные на всё и вся что есть мир наш вокруг и кругом
забудь всё то что я напел и наговорил и настрочил тут тебе
лучшеносная светозарная
святая
порхай и голоси
залевайся смехом винным и безвиновным и лучом солнечным случая и сургучом крепким алым неприкасаемости злу
певунья мартовская
весеннее божество и вещество
дорогая 
золотая и причина и сердцевина моего средостения и веносплетения
ангел жизни
любовь


18 март вечер среды 2015 ~ ~ 2015 среды вечер март 18

под " SWEET AS A FLOWER " |||| Walter Trout Band
под " :: ШЕСТВУЙ :: ЛЕГКО :: ВЕСНОЮ :: КАК :: ЭТО :: ДЕЛАЮ :: Я :: " комбинированные материалы инструменты техника * 2015 * М\\\\\А\\\\\Р\\\\\Т


" SWEET AS A FLOWER "


Рецензии