Каины

1. Кто сказал,
Что война миновала?
Русь моя, горя
Сполна ты узнала.
Сыновей на закланье
Поставляла и дев.
Новые жертвы
Повторяют припев:

Припев:
Я- сожженный
В Одессе заживо,
Я - забитый
До смерти битами.
У живого разорван
Кишечник
Кости все
Мои перебиты.
В Бабий Яр нас
Согнали каратели,
Не щадя
Матерей и младенцев.
Их деды
Хоронили нас заживо,
Внуком я на воротах
Распят как птица!

2.От фугасов -
Гранита крошево.
У детей
Отрывает руки...
И глаза
Закрывает просинью,
Чтоб не видеть
Лежащие ноги в корытах...

3.Нам глаза
Вырывали пальцами.
Отрубали персты
Без наркоза...
Вновь подняли
Головы Каины...
Без возмездья оставить
Такое- негоже.

Елена Липецкая. 18.03.15.


***********************************************************

Игорь Яскевич Игорь Ипполитович

Ну, а в качестве последнего куплета предлагаю дополнить, вот этим:
И идём мы, по русским улицам,
И нам всем, и страшно, и весело.
И над нами, свастика жмурится.
И поём мы, про Хорста Весселя!


Рецензии
Русь моя!! Сколько ты познала горя!
Не каждому даётся злая доля!

Елена Липецкая   18.03.2015 23:12     Заявить о нарушении