Интернет-пьеса Дело было вечером

Все совпадения с реальными людьми считать случайными))))


Лариса
 23:27
Добрый вечер, любимая душа моя!


Сергей
23:38
Привет радость моя как ты?

23:40
Любуюсь на тебя!

23:41
Обожаю твои глаза


Лариса
23:42
А я тебе благо дарю- пусть все получается, сбывается, не напрягаясь


Сергей
23:42
Как дома? Тихо?

23:43
Лариса Лариса я как вспомню...


Лариса
23:43
Сойдет дома.

23:44
А что именно?


Сергей
23:44
Ну и ладно, а я мечтаю

23:45
Тебя моя родная


Лариса
 23:46
И я (смайлики поцелуев, розы)


Сергей
23:46
Зацеловала как я спать буду?


Лариса
23:47
Не наю...


Сергей
23:48
Расскажи как ты мне все интересно, спать точно не буду


Лариса
23:51
Я сейчас с чувством исполненного долга легла в свою большую кроватку, взяла тел., посмотреть почту-и с превеликой радостью увидела тебя в гостях


Сергей
23:51
Прям назрел вопрос - в чем состояло исполнение долга?


Лариса
23:52
Поэтому я опять не усну, по причине теперь. уважительной...


Сергей
23:52
Что же не даст тебе спать радость моя


Лариса
 23:53
Как я могу спать, если ты не будешь спать?


Сергей
23:54
Ну тебе понятно по какой причине я не буду спать, а ты? Что же так тебе не даст расслабиться? Люблю тебя


Лариса
23:54
Как супруга реагирует?

23:55
И я тебя люблю


Сергей
23:55
Вроде успокоилась, но я стараюсь не подавать вида, она же думает что ты уехала и все, если бы она знала - наверное был бы жуткий скандал

23:56
А муж как? Ничего что ты я пишу?


Сергей
23:56
Что ты вспоминаешь чаще всего? я так старался...


Сергей
00:01
Посмотрел твои фотографии - восторг! Оценки ставить не стал. У дочки почему-то грустный взгляд везде...


Лариса
00:02
Стараться не надо, все должно быть естественно! Когда стараешься- рано или поздно истощаешся. Чувствуй и живи-нам по какой-то причине дано это. И ты и я чувствуем искусстенность -я хочу, чтобы было естесственно и без прилавок. Все что было-прекрасно, остальное зависит от настоящего и будущего


Сергей
00:03
Ну вот женщина, почему надо прятаться за красивыми фразами - я ждал прямого ответа, нам тоже хочется комплиментов. Ты глоток свежего воздуха в моей жизни... Я хочу дышать...

00:04
Если не стараться - я и домой приходить не буду, я так сейчас чувствую

00:05
А ты всерьез с мужем? Да? Не стараешься? У тебя с ним все естественно? Я прям ревную


Лариса
00:05
Я вспоминаю все встречи! Тонкости глаза в глаза!


Сергей
00:06
И я! Твои глаза!


Лариса
00:10
Сегодня достаточно серьезно общались с ним. Все что я говорила тебе-это так. Нет желания врать. По ин-ту не желаю об этом обсуждать. Сомневаешься?


Сергей
00:10
А почему ты спросила про супругу? Больше ничего не было?


Сергей
00:10
Лариса как мне жить?

00:12
Но я рад что у тебя все хорошо, про нашу переписку он не знает? Не навредим?


Лариса
 00:13
Любимый мой, а мне как? Жить надо! Это счастье, чтомы есть!

00:13
Мне все равно


Сергей
00:13
Долго ли мы сможем так? Не сделали ли мы ошибку... Ленка спит, а я тут с тобой

00:14
Ты хочешь сделать ему больно? Или тебе хочется чтобы жизнь взяла свое?


Лариса
00:19
Трудно, но ты прав. Больно мы вольно или невольно сделали. Никому не хочу боли- ты в сомнениях. Ничего не руль, я себе этого не прощу

00:19
не рушь
 

Сергей
00:20
Я не уйду от нее, это понятно, мы вовсю ремонтом занимаемся, сын, но с другой стороны - и она бы пережила развод, и дети растут, она могла бы еще и замуж выйти...

00:21
Добрая ты! А счастье?


Лариса
00:22
Я постараюсь найти в себе силы, детям нужна родная кровь.


Сергей
00:24
Но по твоим сообщения не скажешь что ты хочешь найти в себе силы... Не врать - это наверное нам все сообщения прекратить с тобой, стереть все контакты, может станет легче? ты сможешь так??


Лариса
00:24
А ты?


Сергей
00:25
Помнишь как я говорил что хочу уйти из семьи и каждый раз возврашался домой. Не знаю смогу ли я, но это было бы по настоящему без вранья...
00:28
Дочь смогла бы пережить твой развод с мужем?


Лариса
00:32
Я думала над всеми вариантами - и осознаю, что мы имеем право на счастье, но есть обЯЗАТельства, наверное мы друг другу внезапная школа жизни, чтобы пройти и выдержать испытания, не исключено, что посмотреть изнутри на нас - мужчину и женщину с абсолютным пониманием. И я благодарю Бога, что мы встретились.

00:33
Дочь не выдержит развод и твой сын тоже.


Сергей
00:33
Ты думаешь у нас бы получилось? Не вот так внезапно на подъеме? А с бытом с проблемами, мы могли бы быть счастливыми с тобой? Просто с тобой, не оглядываясь ни на кого, даже на детей?

00:35
Эта мысль не дает мне покоя, что я отказываюсь от счастья. Мы с тобой пожалуй впервые так говорим.

00:36
Просто я у Ленки подсмотрел ее переписку с твоим мужем, там он пишет, что ты готова к новым отношениям и готова уйти от него, это дало мне надежду.


Сергей
00:37
Ты Женщина от Бога во всех смыслах

00:37
То воскресенье...


Лариса
00:39
Песня! Мы достойны этого! И от счастья бежать не нужно-такое бывает только раз


Сергей
00:40
Столько спонтанности столько нежности и уверенности, ты - совершенство


Лариса
00:42
Спасибо, родной - это я с тобой раскрылась полностью


Сергей
00:43
Как назывался тот уголок? он окутан воспоминанием о тебе, и как ты после этого с мужем? Как?

00:44
Тебе было хорошо со мной? Я уже сомневаюсь, это все - приличный удар по моей самооценке, после всего этого - ты с мужем...

00:45
И мои проблемы с животом... ужас...


Лариса
00:46
Такое совпадение абсолютное с тобой нереально

00:46
Почему с мужем?


Сергей
00:47
Я в тебе ... Эти воспоминания не дают мне покоя.. Извини я немного выпил... Очень волнуюсь, пишу и волнуюсь... Ты похоже не очень волнуешься...


Лариса
00:47
Ты великолепным!


Сергей
00:48
Ты вспоминаешь меня, всего? А муж? Ты сравниваешь нас?

00:49
Ты не знаешь как мне это сложно далось, близость с тобой, я так боялся оплошать. возраст и все такое...


Лариса
00:50
Дорогой мой, родной человек!


Сергей
00:51
Ты не отвечаешь Лариса я сейчас клавиатуру разобью...


Лариса
00:51
Я совершенно не знаю и не хочу знать, что пишут друг другу люди ,которые

00:52
что-то замыслили


Сергей
00:52
Не пойму


Лариса
00:53
Сержунчик, но ты то остановись- меня уже трясет - пойду коньяк выпью - жди


Сергей
00:53
жду


Лариса
00:56
Родной мой, пригублю за тебя и за себя! Ты со мной всегда в моих мыслях


Сергей
00:56
Коньяк поможет?

00:56
кажется гостиница спортивная... Спасибо гостиница спортивная


Лариса
00:57
Как уезжала от тебя -это был АД


Сергей
00:57
Как я здесь без тебя - вот адреналин

00:58
Ты хочешь вернуться в гостиницу спортивную?


Лариса
00:58
Мне очень трудно без тебя

00:59
Что за гостиница? бред! Ты мен обижаешь!


Сергей
00:59
Если Ленка узнает - она меня выгонит, факт физической измены она не признает, погуляли посидели - она переживет, а постель не простит никогда... Я уже готов все ей рассказать, мне ничего не надо будет делать - все сделает она - как фурия, и я буду твой...


Сергей
00:59
Я выпил Лариса извини... Выпил много...

00:59
Не могу без тебя...


Лариса
01:02
Душа моя, пожалуйста, успокойся. Выдержи до завтра  - я не перенесу разборок

01:03
Я не хочу тебя терять, мы же можем что-то придумать?!


Сергей
01:04
Она ведь меня уже выгоняла - года ты уезжала домой я три дня жил в гостинице рядом с домом потом приперся домой. Ты знаешь я ее сейчас разбужу и скажу, что мне с ней скучно, что в постели она никакая, а есть богиня, женственная сексуальная и у меня с ней в постели все получается...

01:04
Я хочу тебя, я хочу тебя я хочу тебя повторить тот раз с тобой в объятьях


Лариса
01:05
Бедный мой


Сергей
01:06
А что придумать Лариса? Ты уйдешь от мужа?


Лариса
01:06
Я люблю тебя


Сергей
01:06
Я как любовник правда тебе понравился?


Сергей
01:07
Был бы трезвы не спросил


Лариса
01:09
Ты мне не любовник! Ты мне очень близкий, дорогой человек, которого я ценю и улюблю!

01:10
Запомни- ты великолепен как мужчина!


Сергей
01:10
Вот это ответ, поэтому ты вернулась к мужу - потому что я не любовник... Лариса...

01:12
Тебе в постели было со мной хорошо?

01:12
без лирики


Лариса
01:13
Да! и с мужем я не была! Хочешь - верь интригам!


Сергей
01:14
Каким интригам, он как это пережил? если Ленка узнает она меня перестанет замечать и ребенка увезет, и сделает чтоб я его больше никогда не увидел...


Лариса
01:14
Я не желаю участвовать в интригах. Ты готов встретится и все обсудить?


Сергей
01:15
Конечно, давай я сейчас ее разбужу и все с ней обсужу, родишь мне ребенка? Дочку?


Лариса
01:16
я
Не буди!


Сергей
01:16
Родишь?


Лариса
01:17
Думаю..


Сергей
01:17
Серьезно?
01:18
Будем жить - ты , твоя дочь, наша дочка и я!


Лариса
01:20
Сержунчик, такие серьезные вопросы под рюмкой не решаются! ! Я хочу все обсудить вместе, рядышком, и спокойно


Сергей
01:21
Я пошел будить Ленку


Лариса
01:22
Больше всего я боюсь, что ты меня не простишь. Не принимай решения импульсивно!


Сергей
01:35
Никаких импульсивных решений, Лариса, никого не надо будить, я тут уже с тобой полтора часа разговариваю. Серега давно спит после бутылки вина и семейного ужина. я прям спасибо тебе должна сказать, давно я его таким возбужденным и внимательным ко мне не видела, я его правда выгоняла но в гостиницу с собой он тебя похоже не позвал, я прощаю тебе все и ему, переживем мы и гипоманиакальных моршинистых бабушек-девочек. А тебе, похоже, все равно с кем общаться - ты человека вообще не чувствуешь... А говорила не склонна к иллюзиям - да ты замечталась принцесса предпенсионного сорокавосьмилетнего возраста. Мне даже скучно стало, ты правда дура... Живи и к нам не лезь, поверь - ты неправильно интерпретируешь отношение людей к тебе... Взрослей... Умней... Становись ответственной... я хорошая жена, мы с Сергеем прошли такое, что тебе и не снилось, и мать я отличная... А вот ты похоже нет - к полсотни годам хранить тебе нечего, все готова послать нахер из-за синицы в небе..... Задумайся дорогая, о душе пора подумать... Это гормоны, красотка. Алые паруса тебе будут мерещиться лет до 80-ти, пока маразм не накроет. Но ты такая равнодушная и инфантильная что истинных привязанностей у тебя нет ни к кому. Удачи тебе, тебе с собой жить...


Лариса
01:40
Я Вам желаю счастья и всех благ.


Сергей
01:41
Не лезь - не твое, и блага и счастье и у тебя будут...


Лариса
01:43
Ленчик вы прекрасны в своей подлости-100%.и аа это я ВАС уважаю!


Сергей
01:44
Причем тут подлость - везде ты лезла первая - ко мне на страницу, у нему на страницу, с своими смсками... Знаешь ведь, что он вечером лежит рядом со мной в супружеской постели и шлешь смс-ки…Ты все это начала, и не надо прятать голову в песок - прикрываясь моей подлостью...

01:47
Ты реагируешь стереатипно - оборками подергала - ААААААААА она подлая, она меня обидела, взгляни на ситуацию как взрослая - тебе же все равно с кем переписываться лишь бы подпевали, не надо выдавать желаемое за действительное. Ничего переваришь...


Лариса
01:48
Мда, Вы искуссная итриганка! Мир Вашей душе! Я Вас люблю!(


Лариса
01:49
(смайлики-сердечки, розы)


Сергей
01:49
Стереатипная рекция

01:51
Обзывайте меня как хотите, дурой мне только быть не дано... Где-то увы... Но ты все равно не поймешь... Ты как реагировала когда тебе муж изменил?

01:51
Твой муж мне кстати тоже первый написал... Какие то вы все первые...

01:56
Интриги, милая = это игры второго порядка - когда реальный ущерб репутации, благосостоянию, здоровью. А это так... Ах, обмануть тебя не трудно- ты сам обманываться рад. причем я же в разговоре тебе говорила, что слышу все вечерние смски - но ты у нас не облаке живешь... Чего ты вообще ждала? Любви... Мне жаль... Сидишь ждешь что я напишу? Оторваться не можешь... Забавно

01:57
Мужу твоему, кстати, я ничего не рассказывала - он мне сам все поведал, я бы к тебе не полезла...


Лариса
02:13
Я для Вас не ты, а Вы. Цените своего мужа! Я Вам желаю счастья, гармонии в отношениях
Дай Бог Вам всех благ!


Сергей
02:21
Ты влезла в мою семью я сама буду выбирать ты или вы, Я очень верная жена и хорошая мать, которая детей на любовников не меняет. За все блага спасибо - как судьба сложится я не знаю -я ко всему готова- но обратную связь я тебе дала - что с ней делать тебе решать. Хочешь взрослей, хочешь живи в плену своих иллюзий. Ты меня все равно не поймешь и не надо мерять меня своей меркой. Ты от собственной лжи не спрячешься  за маской псевдоинтеллигентки....


Лариса
02:25
!


Рецензии