Лучшие обеды

                Я просил мудрости,
                и Бог послал мне проблемы,
                чтобы я научился решать их.
      
         Вечером, как обычно, мы с моей юной подругой Женей рассекаем по автостраде на велосипедах, разговаривая о том, что нас волнует. Сегодня разговор крутится вокруг качества нашей жизни, т.е. о еде.

- Самая лучшая еда появляется на нашем столе тогда, когда у мамы нет денег, - начинает свои рассуждения Женя.
- Интересное наблюдение! – отмечаю я. – Это как понимать?

- Элементарно! Когда у мамы нет денег, она вытаскивает из морозильника курочку или уточку, которых мы зарубили осенью или идёт в сарай и вот вам, пожалуйста, на столе свежайшее мясо, которое ещё два часа назад бегало по двору.
- Понимаю. Колбасу и сосиски купить не на что, денег-то нет.

- Вот именно. Также она, конечно, делает ревизию нашему погребу и начинает готовить блюда из его продуктов. А это и жареная картошечка  с драниками, вареники, запеканки и отварные овощи, т.е. винегреты там всякие разные и, заметьте, без майонеза. Что-нибудь испечёт, пирожки какие-нибудь. В общем, дома полно еды, причём вкусной еды.
- Полностью с тобой согласна, но вся эта еда требует долгого приготовления. А времени у твоей мамы в обрез.
- Это так, конечно. А мы с Катюшкой, естественно, тоже не без рук – помогаем.

         Некоторое время мы едем молча. Я обдумываю ситуацию, припоминая разносолы, хранящиеся в моём подвале. 

- Всё-таки самые лучшие обеды у нас в доме тогда, когда у мамы денег нет! – Женя подводит итог и переключается на следующую тему.


Рецензии
Понравилось, вспомнилось кое-что из прошлой деревенской жизни.
Это же пятидесятые годы! Редкое у нас какао казалось сказочным напитком.
И ещё, действительно: Где мои шестьдесят лет!
Всего вам доброго!

Михаил Захарович Шаповалов   12.02.2017 06:08     Заявить о нарушении
И где мои шестнадцать...Остались далеко в прошлом, но не жалею ту молодую дурынду. Но если бы мне тогда да тот опыт, который нажила, то где мои шестнадцать? С улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   12.02.2017 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.