Ответ на отклики

На предыдущий пост получил много откликов на "Одноклассниках"..Пишут бабушки, у которых я был куратором группы биофака Кустанайского пединститута в 70-х годах прошлого века... Занимались у меня в  научном кружке " Гигиена труда студентов" (Тема моей докторской диссертации, включенной в план Всемирной организации  здравоохранения (ВОЗ) от института Гигиены детей и подростков Минздрава СССР- Руководитель- директор института, акакдкмик АМН СССР Галина Николаевна Сердюковская-"Проблемы адаптации студентов первого курса к новым условиям обучения"). Строили себе графики биоритмов, учитывали фазы и циклы при  организации  своего режима дня. Писали доклады на научные конференции, Сейчас уже давно в России.. Разыскали меня в "Одноклассниках",, Составлял гороскопы и прогнозы для них и их родственников..
Ольга
Это правда!!! Я 18 марта рождена. Читала, что в старину родители заранее оплакивали судьбы детей, родившихся в этот день.
Галина
но если вести себя по Божески,то  и потом получаются  взрослые достойные и добрые как ты,Оля
Светлана
Будьте добры поясните о людях, рожденных 25 и 26 марта
Станислав Мастеров
Они  все  трое учились вместе,Родились.16,17 и 19 марта 1977 года. У всех Черная Луна в Тельце (Меркантильность, жадность) В соединении с Юпитером (накопительство, жадность)В соединении с самой страшной  сатанинской звездой Алголь. Точно как у Ленина! Рожденная 16 марта вышла замуж, Совместимости нет ни по планетам, ни по биоритмам, Детей нет, Рожденная 17 марта вышла замуж на втором курсе за ровесника. Двое детей. Второе высшее образование (экономист, юрист).Занимается коммерцией, торговлей. 19 марта- по окончанию института меняла паспорт. Ей ОШИБОЧНО поставили дату 18 марта. Была в панике. Паспорт снова поменяла.. Карьера успешная. Побывала в Индии, Японии, Англии, Америке. Личной жизни нет,  А по поводу 25 марта. Это уже Овен, а не Рыба..Нумерологически 2-5-8- линия Белого Мага. 25-тоже неплохо. 26- 2- Луна, душа.6-Юпитер, благодать. Неразумная открытость, жертва обманов и вампиров.
Светлана
Станислав, так  как я понимаю удачные числа 25 и 26 марта?
Так это только Солнце там стоит.. А вот куда попадут другие планеты... В хорошие или плохие градусы.. Вот последние градусы Рыб,16-20 марта, попадают под влияние отвратительной звезды Шеат (последний градус Зодиака.. Дно года.) "Крах, нищета, разорение, алкоголизм, наркомания, самоубийство!" Конец астрологического года соответствует дням перед солнечным затмением, новолунием. Разгул бесов.Сатанинские дни. А в этом году и затмение и конец года астрологического совпадают!
Татьяна
Мудрый вы наш Станислав Николаевич !!!!!  Пожалуйста продолжайте и дальше нас информировать  про неудачные дни месяца , ,  тогда мы будем готовы не так остро воспринимать неудачи ....
Ольга
Вот-вот!   ; Нет бы сказали - вот, в порядке исключения, ну или по достижении такого-то возраста - Любовь, счастье и материальное благополучие!!! Так нет же, все пишут - родилась 18 марта - сама виновата! Нищета, крах, бездомность и голодная старость
Татьяна
У вас все будет .... вы же не родились именно в этом году , когда и затмение и конец года астрологического совпадают ..
моя одноклассница родилась 18 марта , так у нее ВСЕ В ШОКОЛАДЕ !!!!!
Ольга
Спасибо Вам, Таня! Какие у нас люди хорошие, чистое золото!!!
Ольга
Дай ей Бог здоровья и всех благ!
Галина
а ты,Оля могла бы к Станиславу Николаевичу и записаться-он бы тебе всё по денёчкам расписал-где упадёшь -дома будешь сидеть,а где молодца должна встретить - будешь Павой ходить
Мне вот тоже Станислав Николаевич ,когда составлял гороскоп личный -столько написал-не поверила-всё сбылось-представляете-даже то,что в старости буду обжорством заниматься и поправлюсь - не поверила-в те времена всё время мечтала поправиться...и вот видите результат - на моих фотографиях-никто не узнаёт -поправилась на 40 кг и обжорством по ночам занимаюсь, надо что то делать, или менять в гороскопе,
или на холодильник поставить амбарный замок после 18.00    ...до утра
Ольга
я обычно на день смотрю, какие планеты по мне проходят - у меня есть такая программа, там свои данные вводишь, я давно ею пользуюсь. но к специалисту - да, надо. деньги будут - запишусь!!! пока ждём зарплату за сентябрь 2014... а похудение - одно волшебное слово ЛИНЧЖИ  и 13 кг долой... личный опыт! и можно также попробовать медовую диету - надо один раз в день есть мёд 1 столовую ложку. на ночь! прямо перед сном. можно с водой. тогда мозг будет ночью сыт и спокоен, мне понравилось, прямо очень. а питание при этом можно любое - без ограничений.
Галина
какая ты молодец...я пробовала,но мне к меду надо ещё кусочек хлебца с тоненьким кусочком сальной грудинки...конечно,я понимаю,что от этого куска сильно не поправишься...есть серьёзное нарушение в гормональной системе...видно все должны меня принять такой -какая стала,а не такой -какой была в 50 лет и чуть старше..
Станислав Мастеров
Таня! Вот же ссылки я поставил. Кустанай, Полезные страницы.Там я постоянно астропрогноз на месяц даю. И про этот Наурыз с жутким  затмением, которое закладывает цикл на 2.5 года и 17 лет...
И еще ведущие астрологи на сайте  "В ритме звезд" дают рекомендации по магическим дням  и духовной практике в день сегодняшнего тяжелого затмения..
 http://www.vritmezvezd.ru/news.php
Галина
сейчас посмотрю тоже...забываем-стареем,профессор...
Станислав Мастеров
У меня в заметках
Татьяна
спасибо !!!! найду ....
Bulat
Благодарю Станислав Николаевич за подсказки!!!!


Рецензии