Белый волк Глава 40

«Дорогая Кира!
Я возвращаюсь в домик в Шварцвальде, чтобы попытаться исправить то, что совершил, и вновь найти себя.
Пожалуйста, не жди меня. Возможно, я уже не вернусь. Помни, что ты – самый дорогой мне человек. Поэтому я отпускаю тебя.
Винсент».
- Что там? – Спросил Назар, глядя, как побледнела жена.
- Винс уехал в Шварцвальд. Мы должны отправиться туда немедленно.
- Это он попросил?
- Нет. Он сказал, чтобы мы его не ждали.
- Замечательно. Я думаю, нам следует послушаться.
- Неужели ты не понимаешь? Если с ним что-нибудь случится, я себе никогда этого не прощу.
- Возможно, он оттуда поедет сразу в Ганновер, и мы разминёмся.
- Нет. Он написал, что отпускает меня. Он не станет меня искать.
- Какое великодушие… - Не удержался цыган.
- Ты… Да как ты можешь сейчас….
- Тихо, успокойся. – Улыбнулся муж. – Я говорил серьёзно. Отпустить того, кто дорог, может не каждый.
- Только этот кто-то не хочет, чтобы его отпускали. Пожалуйста, поехали быстрее. Для меня это очень важно.
Кира бросила письмо обратно на стол и пошла в комнату. Видя, как переживает жена, Назар не стал противиться её решению.


Рецензии