Письмо в Абонентский ящик 0

Мой друг ! Я ещё жив .Я ещё дышу и вижу.Думаю ? Думаю часто или слишком редко?
Я долго вёл здесь себя паинькой,и они перестали контролировать заглатывание таблеток.В итоге потолок стал белым , а пол вернулся на место .Мне легче ,легче чем ?!Легче чем плыть или парить в молочном тумане, легче чем видеть эти сны...
А да, эти сны ,демоны перестали меня касаться! Я им не интересен,а что теперь интересно мне ?
Утром в окне синица клевала мясо ..я не мог разглядеть ,но точно уверен это было мясо ,возможно осталось от кухни ,а может это была другая менее удачливая синица.
Медсестра оказывается может улыбаться,а раньше мне казалось она скалит клыки.
И слюна кровавая у неё не течёт ,просто очень любит шоколад,он остаётся в уголках губ,тает и подтикает.Она приносит таблетки ,а у неё наверно детки ,таблетки... Я как астронавт забыл вкус еды , таблетки как снег,ложатся на ветки.У меня здесь нет друзей и знакомых но я не одинок. Мальчик ,прыгает весь день и повторяет:" Я иду искать?". Он добрый что то ищет или кого то? Дед древний как океан ,перебирает открытки ( таких уже не выпускают)какие то острова и берега ,города кстати то же попадаются.Я спросил его :"отец ты там был?"Он говорит: " Не помню ,но точно был"
Он любит мазать кашу по тарелке,с начало размажет ,потом слизывает.
 Меня пускают гулять,и я увижу как тает снег...
Мой друг я иду есть...


Рецензии