Дорога вперёд -15

    -15-


17 марта.

Уже вечер.  Максим мне провёл экскурсию по дому его бабушки (мы в нём сейчас живём). Ранее я нашла на чердаке этого дома сундук, а в нём я обнаружила оружие, пули и патроны. Во время экскурсии я пошла на хитрость. И выяснила, что Макс хранит это оружие, и Джейк наверное тоже.  Ну, по крайней мере, я знаю, что оружие точно принадлежит им. Нужно придумать план, чтобы узнать всю правду.


     ***
-мама… это ты? Я очень скучаю. Вернись… пожалуйста.
-Валери, я тоже скучаю. Я не могу вернуться.
-тогда… забери меня к себе, мама!
-тебе нельзя идти со мной. Мы обязательно встретимся. Только не сейчас...

...Что это было?! Черт возьми! К горлу подступил комок. Слёзы текут по щекам. Хорошо, что это был только сон.

-зачем? Зачем ты пришла ко мне? – всхлипываю я.

Через некоторое время успокаиваюсь. Умываюсь прохладной водой. Сон пропал.
Из гостиной слышатся голоса. Макс и Джейк о чём-то разговаривают. Прислушиваюсь:

-Джейк, и что теперь нам делать? Она почти открыла этот сундук. Если она вдруг узнает, что в нём? Как поступим тогда?
-не знаю. Думаю, лучше будет, если мы ей всё объясним. Она на вид вроде не дурочка. Если что, то избавимся от неё.
-нет! Ты совсем? Нет, и ещё раз нет! Забудь о подобном! Мы не будем избавляться от неё. Для чего нам ещё проблемы?
-Макс, ты шутишь? Раньше ты подобными вопросами не задавался.

Наступает тишина.

-ага… Макс, кажется, я понял. Неужели, она тебе нравится?..
-а вот это уже не твоё дело. Всё я спать. Поговорим потом.
-вот как получилось… - с ухмылкой бросает Джейк в след.

Я успела вбежать в свою комнату.  Неужели я нравлюсь Максу?  И что значит "избавимся от неё"? что же они за люди?! Столько тайн.  И идти глубже к разгадке становится страшно…


Рецензии