Музыка. Принято 17. 03. 2015

Музыка. Принято 17.03.2015.
Сегодня Я, Господь Бог, хотел бы поговорить с Вами о том , как люди слышат музыку, как они создают новые произведения. Все композиторы, люди музыкально одаренные- " слышащие" Меня, Господа Бога. Говорят,:"Музыканта посетила Муза ", в роли " Музы" выступаю Я, Господь. Мне очень хочется Вам, Людям, передать гармонию , передать всю гамму чувств, которые Я, испытываю.  И это становится  возможным, когда среди" слышащих" людей Я нахожу тех, кто чутко улавливает  Мою Небесную Музыку и может  без искажений передавать ее Вам, Людям. И главное- музыка без искажений, но дополненная внутренним восприятием " слышащего", его Душой, становится  прекрасными произведениями, возвышающими, гармонизирующими слушающих эти произведения Людей. Не все композиторы ,официально признанные, " слышащие", выражение " композитор от Бога" действительно имеет место быть. След в Душах Людей оставляют именно такие композиторы. Гармония, созданная из  7 ми нот, приближающая Человека к Небесам, внедряющая его Душу и Сознание в гармоничные колебания Меня, Господа Бога-- истинное наслаждение для Меня. И Мне всегда хотелось и хочется передать Вам, Людям это наслаждение. Когда Вы чувствуете, что понимаете Все , что хочет Вам сказать музыкой композитор, когда Ваша Любовь сливается с его Любовью и эта Любовь пронизывает Всю Вселенную ,и каждая частица этой Вселенной тоже находится в состоянии Любви, Вы понимаете Грандиозность и Вечность этого состояния-- ЛЮБВИ. Лишь Любовь созидает, лишь Любовь достойна Вашего Осознания. Любовь намного шире, чем Человек может себе представить- это импульс к действию, стремление улучшить окружающий мир. ЛЮБОВЬ это ГАРМОНИЯ  ВОЗВЕДЕННАЯ в БЕСКОНЕЧНУЮ СТЕПЕНЬ. Любовь хрупка и нежна, но сильней ее нет ничего во Вселенной. Музыка, которую Я, Господь Бог, передаю Вам Людям, через музыкантов, может приблизить и приближает Вас к этому состоянию -- Любви, к состоянию при котором Душа Человека возвращается к своему Истоку -- ко Мне, Господу Богу , и чувствует Себя Дома, среди Своей Семьи -- Звездной Семьи, где каждый любит Всех, где каждый готов поддержать Всех, где ЛЮБЯТ БЕЗУСЛОВНО, просто потому , что Ты есть.


Рецензии