Дорога вперёд - 16-17

  -16-

Солнечный луч пробуждает ото сна. Переодеваюсь, умываюсь и иду завтракать

-доброе утро, Джейк, Макс.
-доброе, - ставя стакан молока на стол, пробубнил Джейк.
-доброе утро. Как спалось?
-хорошо. – да, спалось мне хорошо, не считая услышанного  разговора.

Сажусь за стол. На завтрак омлет с беконом. Макс и Джейк вкусно готовят.

-…мне теперь нельзя возвращаться в школу?
-нельзя. Нужно придумать что-нибудь, ты же не сможешь вечно прятаться.
-а ещё тебе нельзя общаться со своими знакомыми. У тебя начинается новая жизнь, детка. – добавляет Джейк.
-Хорошо…


   -17-

 20 марта.
Сегодня я снова посетила чердак. Сундук заперт. Теперь этот вопрос мучает меня ещё больше. Появилась мысль о том, что они преступники или убийцы… странные мысли у меня. Надеюсь, что мои подозрения не оправдаются.


28 марта.
Джейк и Макс купили мне учебники несколько дней назад. Сейчас усердно занимаюсь, почти не выхожу из комнаты.


2 апреля.
Вчера был день шуток И приколов – первое апреля… Джейк засунул мне в ботинок мерзкого, игрушечного лизуна! Я сначала не поняла, что это… и я жутко перепугалась!!! Когда мне стало известно о розыгрыше, меня одолел смех. Всё ещё смешно:)


6 апреля.
Скоро 14 апреля! Мой день рождения! Уже совсем скоро! Не знаю, говорить Джейку и Максу о нём или нет?..


Рецензии