Дорога вперёд - 19

  -19-

Щёлчок замка. Крышка сундука открывается, и я вижу то, что уже видела.  Мне нужно подыграть.

Я стою с открытым ртом и вытаращенными глазами.
-откуда всё это? Чьё это?
-я тебе отвечу на всё интересующие тебя вопросы.  Идём в гостиную.
-хорошо…


Мы садимся на диван.

-в прошлом, мой отец был успешным адвокатом.  Отец  Джейка владел крупным бизнесом.  Отца Джейка стали шантажировать, и тогда он обратился к моему отцу за помощью. Мой отец собрал достаточно доказательств, и довёл дело до суда. В тюрьму сели несколько участников одной банды.

 И тогда остальные, из той же группировки, стали мстить нашим семьям, - Макс выдыхает, - первым они убрали отца Джейка. Через несколько месяцев, после этого, произошла автокатастрофа, в которой погибла моя мать, и пострадали ещё несколько человек. Эти плохие люди, путём шантажа, заставляли моего отца покончить с карьерой адвоката. Он не предавал этим угрозам значения, долгое время.  Но позже он уволился, и устроился работать грузчиком в мебельный салон. Он часто выпивает...  Угрозы продолжались.

Отец  Джейка оставил завещание и письмо, адресованное нам.  Он просил, чтобы мы покончили со всем этим.  Оружие, которое ты видела, принадлежало отцу Джейка и моему.  И тогда мы ввязались во все эти грязные дела.

 О преступной группировке ничего не слышно уже около полугода.
Мы соврали тебе о нашем возрасте… мне двадцать четыре года и Джейку тоже. По образованию я полицейский и он тоже.

Я сижу на диване, смотря в пол.  Нужно переварить всю эту информацию…

-вы что, убивали? – дрожащим голосом спрашиваю я.
-нет.  Мы использовали огнестрельное оружие только в качестве самозащиты.
-ничего себе… ты не боишься мне рассказывать об этом?.. мы же мало знакомы…
-нет, не боюсь.  Я доверяю тебе.
-всё очень сложно… я пойду в комнату… мне нужно поразмыслить о том, что я узнала…


Рецензии