***

19/08/13 08:40


В лучах большого света, Божественной Любви
Я прибываю в Фиолете, отраженья чистоты.
В лучах большого света живу сейчас,
И мир, что создан был давно, уж не пригоден стал.
Не интересен.
Как путает меня мой ум,
 Пытается запутать и пропускает буквы,
В словах моих.
И так не может он понять, бедняга,
Что сердцем я живу.
Что ум мешает мне подняться на чистоту.
Вчера я подошла к окошку,
И посмотрела я во двор.
Идут люди, их совсем немного,
И зелень простирается кругом.
И Мир, в котором я живу, он иллюзорен. Не интересен, стал он мне, ведь он безволен.

Ответ:
Принять решение бывает сложно, когда со страхами живешь.
Когда не видишь ты свою дорогу,
Ты в сторону бредешь.
Не замечаешь помощи ты нашей, боишься перемен,
И от того не веселишься в кругу друзей.
Родное, милое созданье, Мой ангел золотой!
Не бойся своего призванья, вести народ.
Все страхи собери, к Отцу к его ногам ты принеси.
И груз, который так мешал, растает в племени любви горя.
Исчезнет боль, непониманье,
Придет Христосознанье.
На зов твоей Души летим, спасем тебя от кутерьмы.
Ты осознай, Моя родная, малышка ты еще земная,
Что можешь мир сама творить и в творчестве со Мною быть.


Благодарю! Благодарю! Благодарю! Созрела я, и осознала, что как жила, не интересно жить. Сгореть ведь можно без Твоей Любви, она ж в моей груди, как искорка горит еще. Согрею я ее своим теплом, чтоб в пламя обратилась – любовь великая свершилась.

Ответ:
Непонимание уйдет, когда осознанность придет,
Что можешь все сама ты изменить,
Приняв тот Мир, что есть внутри.
Принять, простить и полюбить,
Так просто все – прими.
Раскрой ты сердце и живи, все краски Мира ощути.
Желаем Мы тебе добра, да и принятия себя.
В себе ты не ищи изъян,
Его там нет – душа Моя.
В молитве прибывай к Отцу, всегда.
Себя цени, ты дочь Моя.
С тобою Армия Моя, ведет тебя, душа Моя.


Благодарю! К Тебе на встречу я спешу. В себе увидеть чистоту, и свет, и быть с Тобой Отец уже навек.


Рецензии