Alkona - 029

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

 Роден немного скучно пожал плечами, -
– «Взаимно, я тоже могу подозревать что ты подставная фигура Гарвиша. Ты сам крученная фигура, угодная для всех. И не тебя подставили, а ты сам себя подставляешь постоянно в угоду другим. Здесь замок дорогой, и тут царит истина, кто есть кто. А фронты в селе, ; тут только этот горожанин прав, - пудрилка для мозгов. Нам это уже надоело хуже горькой редьки. Какая разница от первого ли от второго ли фронта всё одна каша. И тут Гарвишу всё это только на руку. Это его главная тактика мозги всем путать. Господи нашёл кого мне в хитрецы подсунуть, - Симса!? Идиот этот Гарвиш и ещё тот. Тут только один фронт, если ты Робин не конченная дубина, - это девчонки. И этот фронт мы уже проиграли, из-за акта с Магдой. Или девчонки или Гарвиш выбирай. Но ты я вижу своего выбора так и не сделал, или я не прав?».
Робин подбоченился, -
– «Что ты хочешь этим сказать? Может в тебе взыграла ревность и ты только ради своей юбки печёшься?».
– «Ну вот, видишь ты уже всё сам и сказал. Не видать тебе девчонок как ушей своих, кроме таких как Лиза или Ирма и будете всей толпой за этих пару девок драться на радость Гарвишу. Детство то кончилось и теперь ты без девчонки; дырка от бублика, а не пацан. На том Гарвиш и играет. Но дело то в том, что лучшие девчонки села у Мали водятся, а не дешёвки типа Ирмы что каждому хвост подвернёт. Такой и ты через год герой будешь, атаман. Раньше из-за дам рыцари мечи скрещивали, а тут развели эти сопли призраков с того света. Ты сделал свой выбор на год вперёд Робин. И я тебе не судья», - поставил точку Роден и развёл руками.
– «Ишь ты как тут всё развёл правильно? Ну-ну, посмотрим, как ты за юбочками бегать станешь и посмеёмся вволю. Ты тоже свой выбор сделал и не зарекайся на год вперёд, сегодня может всё и решится, и не в вашу пользу», - знатно похихикал Робин и Волли похихикал тоже, - «Ну так пусть и решается. Ты главное не беги впереди паровоза, а то задавить может. Уж что бы там не решилось, тебе объедки со стола Гарвиша доставаться будут. Не смейся раньше времени. Ты сам сейчас выдал, что не открыт тут с нами. Зато открытым придётся быть перед духами призраков, а девчонки посмотрят сами, что ты за чмо болотное. Они завтра сами себе кавалеров выбирать станут, но всяко ни тебя».
– «Ладно хорош трепаться. Тащите сюда эту Магду! А там ясно станет что девчонки замышляют против пацанов!», - дал команду своим бойцам Робин и сам пошёл к проходу замка, уже игнорируя Волли и Родена, у него не было время на дебаты. Кто первый захватит Магду, тот и король. Сначала были крики и перекличка отдававшиеся гулким эхом, а потом минут через десять сценарий ретиво поменялся и стали раздаваться истошные вопли. Из прохода выскочило пара бойцов, один следом за другим и они ретиво сиганули по ближайшим кустам и исчезли. Но не на долго. На поляну вышел Барбино и затем Тучка Бади, волоча за шкирку «христопродавцев». Затем вышли Маркел и Матус и все направились к костру Волли и Родена.
– «В одну кучу всех трусов и предателей!», - скомандовал Барбино и пленников потащили к костру. Но Волли и Роден достали факела из костра и пошла забава, подпаляя штаны пленникам. Но и противник оказался вооружён лучше и появились в руках цепи, шнуры с привязанными на конец гирьками и палки, типа нунчаки, и новое войско накинулось на Волли и Родена. Шнуром с гирькой можно было с расстояния не только ударить противника, как и цепью, а например накинуть шнур на палку факела и вырвать её из рук врага. Но и Волли и Роден были не из робкого десятка и не хилые бойцы и Роден быстро подловив Маркела за шнур дёрнул на себя и подставил свой кулак и тот рухнул у его ног. Однако Барбино достал его спину цепью, Роден крутанулся вокруг себя и кинул факел в лицо Барбино, и тут же сам бросился следом, свалив его с ног и подхватив свой факел, занёс его над физией поверженного Барбино, -
– «Только дёрнись псина и я превращу твою рожу в омлет, на долгие годы!». Волли отбивался от двоих сразу вертясь как чёрт, но тут из-за угла одной из полуразваленных стен замка выскочил очумелый Робин и в отчаяние с воплем, -
– «Подставили козлы!», швырнул его, видимо норовя угодить в Волли, но камень аккурат попал в затылок Тучке Бади и тот рухнул как подкошенный. И Робин поняв что натворил, с воем умчался в кусты спасать свой зад. Лишившись главных бойцов, новая гвардия откатила от Родена и Волли подальше. Матус и Маркел пытались привести Тучку в чувства, а Волли с Роденом скрутили вдвоём Барбино и подтащили к костру. В пустой зенице оконного проёма сидела Магда и наблюдала за поединком на поле брани.
– «Тучка любовь моя!», - воззвала Магда, воздев руки к небу, - «Как же я теперь смогу жить-то без такой крутой дубины! Славный рыцарь Бург, хотел его избрать в достойные потомки! Что мне делать теперь несчастной, как ублажить грозного рыцаря и его гнев!?», убивалась Магда у окна. И тут стала являться третья волна, с Робином и его беглецами в руках. Это Симс, боец по прозвищу Багги и Ларик, они волокли самого Робина и одного беглеца из его войска. С ними вышли и девицы Ирма и Лиза. Из зёва замка раздался неопределённый вой, разнесённый эхом, кто-то из бойцов Робина там похоже завывал от кошмара.
– «Ух, какие страсти!», - выдал Багги и подмигнул Родену он числился в его дружках, - «Это твой гвардеец Робин, там испражняется? Что горохового супа наелся перед боем?».
– «Давайте же на миг успокоимся и сделаем перемирие и выводы!», - предложил Лари за атамана, - «Нам не помешали бы такие бойцы, как Водяной и Тромб! Молодцы! Они показали как умеют одолевать превосходящего противника. Барбино, дружище, ты ведь ничего не имеешь против таких славных бойцов?», и тот отрицательно закачал головой, готовый нырнуть в костёр с подачи его пленителей.
– «Ну вот и прекрасно. Давайте его отпустим под словно рыцаря призраков, что он больше не обернёт своего оружия против таких бойцов?», - предложил Лари, Родену и тот пожал плечами и поглядел на Волли.
– «Ну, я не против в принципе, только для нравоучения, хотелось бы ему немного зад подпалить на костре. Огонь, говорят, - святое дело, и всех злых духов изгоняет. Раньше рыцари давали клятву на крови и огне. Так что если Барбино поклянётся на огне, я конечно согласен!», - выдал Волли своё резюме. Лари задумался почёсывая подбородок, -
– «Ну а ты Барбино что скажешь по части этой традиции клятвы рыцарей?».
– «Согласен, но не задницей. Такая клятва, чести ни делает. И если меня отпустят, то я сам приму клятву по достоинству, как настоящий рыцарь призраков?», - ответил Барбино и Лари развёл руками для Волли, было бы предложено. Тот переглянулся с Роденом и Барбино оттолкнули от себя, высвободив его из захвата. Тот поднял руки вверх ладошками вперёд и так прошёлся перед почтенной публикой, как факир перед сеансом фокуса и пошёл боком к костру. Но Волли вдруг разгадал его маневр, и когда Барбино хотел внезапно толкнуть его в костёр, он увернулся и сам подтолкнул по инерции Барбино вперёд, подставив подножку, а когда тот полетел лицом вниз, Волли подпрыгнул и ударил ногами тому в спину, помогая впечататься в костёр и отпрыгнул так же в сторону и поднял руки. Барбино с воем выскочил из костра отряхивая с себя угли.
– «Вот она извращённая сущность рыцарей призраков. В ней нет ничего настоящего, всё одни прикидывания и их обман. Не хотел достойно принять присягу, нечего было и обещать. Тебя никто за язык ни тянул, да ещё перед дамами и самой Магдой! Она сегодня настоящий призрак замка. Если мне не веришь можешь спросить у Робина», - выдал резолюцию Волли. Тучку наконец откачали и тот сидел покачиваясь и приложа ладонь к затылку и слегка подвывая от тупой боли. Барбино в сердцах бросился к Волли, но тот того ожидал и подняв факел из костра, выставил его перед физией мстителя, -
– «Ты ещё хочешь клятвы огня? Не разумно было Лари увещевать, что этот пёс Барбино ничего против нас не имеет. Так давайте на миг успокоимся», - передразнил он в оконцовке Лари и тот поднял руки, - «Что ж был неправ. Поторопился с выводами. Я не ожидал что Волли куда круче боец, чем даже все свидетели могли этого предполагать. Но было бы предложено. Я предлагал ведь Барбино и был тут честен». Барбино чисто спонтанно не думая, зло отбил факел от своего лица, прямо лапой по пламени и отскочил вопя и тряся лапой.
– «А что давай Барбино изберём атаманом шайки? Смотрите, проверку огнём и мечом прошёл, чумазый как истинный призрак и глаза, смотрите, каким фанатичным огнём горят! Такой сейчас и на самого чёрта попрёк как танк! Мне даже сдаётся, что чёрт, его сам скорее испугается...», - резонно стал предлагать Роден, - «Заткни пасть!», - завопил на нервах Барбино.
– «Ну вот и успокоились на миг?», - констатировал Волли.
– «Барбино золотце моё, иди я тебя утешу! Я сама ножки раздвину, не надо мне будет плащ на голову набрасывать! Я узнала-таки тебя, мне духи замка всё доложили. Это ты сучонок был там на сеновале. Так и быть, я тебя вместо Тучки, потомком славного рыцаря Бурга сделаю! Иди же не томи мою душу, пока я не передумала! Иначе, не дай бог я теперь до села доберусь, не отвертишься, как чёрт на вертеле, от правды матки. Я теперь знаю как тебя в содеянном уличить! А так одно наслаждение и плюс потомком...», - заголосила из проёма окна замка Магда и все уставились на неё.


Рецензии
Вольдемар, зачем Вы ставите кавычки при прямой речи? В диалоге достаточно просто тире. Или же кавычки, но без тире в начале.
"– «Ну вот и успокоились на миг?», - констатировал Волли." - Волли констатирует, т.е. устанавливает несомненно-существующее, а стоит в конце вопросительный знак. Наверное, точка была бы логичнее.

Натали Будлянская   18.03.2015 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание! Тут в раскладке сюжета складывается так, что Волли и предлагал всем успокоиться на время дабы разобраться на словах, однако несмотря на согласие противной стороны, это "соглашение" почти тут же было нарушено. И в сем восклицании досаде Волли, звучит и вопрос, что мол вы сами свое обещание нарушаете... Хотя с другой стороны, вы отчасти правы, ибо тут как констатация факта, ответа на вопрос вовсе не требует... Это не ошибка, просто я не знаю как выразить эту фразу от персонажа в полной мере, ибо она в себя включает и противоречие.

Вольдемар Инк   19.03.2015 10:56   Заявить о нарушении
Вольдемар, я Вас поняла. Тогда поставьте - ?! - такое сочетание выражает сомнение, особое удивление))Или просто измените слово: например, не "констатировал", а " заметил, проговорил, бросил, произнес " и прочее.

Натали Будлянская   19.03.2015 12:51   Заявить о нарушении
Хорошо, я так и сделаю... я не очень силен в грамматике и пишу более по духу и образу...

Вольдемар Инк   20.03.2015 00:39   Заявить о нарушении
А Вы рассматривайте грамматику и пунктуацию, как дополнительное украшение текста!Как, начищенные до блеска, пуговицы на мундире))))))))))))))Удачи!

Натали Будлянская   20.03.2015 14:07   Заявить о нарушении
Я бы рад, да пунктуация - это не мое, или я тогда не творческий по натуре... Давайте вы мне будете вносить коррекцию по тексту, ибо я и публикую ради обсуждения и критики, а не ради какого рейтинга... Я знаю что сии романы написанные более экспромтом требуют значительной редакции и доработки, но кто этим станет заниматься, и ради чего????

Вольдемар Инк   20.03.2015 23:26   Заявить о нарушении
Критиковать я Вас не буду, не моё это любимое занятие. И по сути, критику любят только мазохисты. Не верю, что автор какого-либо произведения,- литературного, музыкального, изобразительного,- жаждет именно критики! Враки! Всё хотят похвалы, и я не вижу в этом желании ровным счётом ничего постыдного. Автор с адекватным самознанием и не раздутым самомнением всегда прислушается к разумным рассуждением своего зрителя, и, если посчитает нужным, использует в работе, для коррекции или изменений. Поэтому я позволю себе только досужее замечание, если вдруг не смогу удержаться)))

Натали Будлянская   21.03.2015 15:52   Заявить о нарушении
Договорились... А похвал я на деле не люблю, ибо маман мне отшибла такое с самых ранних лет на всю жизнь. И потом, я романы писал для себя, для собственного развития, не помышляя даже, что когда-то их стану публиковать. С того критика мне необходима не для мазохизма, а именно для развития грамотности, ибо в школе я когда-то учился кое-как и развивать грамматику по каких учебным пособиям - не переношу, это мне не по духу. Лучше на "живых" примерах по технике изложения в романах.
Благодарю за ваш интерес и участие!

Вольдемар Инк   22.03.2015 10:24   Заявить о нарушении
Берите себе в наставники любимых писателей, у них "подтяните все хвосты")))И потом, Вы несколько противоречите себе - говорите, что писали для себя и не хотели издавать. Однако вынесли их на суд инет-публики, следовательно, издали в пространстве не бумажном. Что это, подавляемое честолюбие, или напускная скромность?))

Натали Будлянская   22.03.2015 12:46   Заявить о нарушении
Простите, но не могу ни сказать вот ещё что: претить должна лесть, а похвала подобна ветру, что надувает паруса и направляет в пути. Она наполняет сердце горением и жаждой свершений,а не пустого самодовольства, порождённого именно лестью(когда Вы сами чувствуете, что Вам лгут, много, красноречиво и не заслуженно).Посему следует склонять в расположении слух к похвалам.Вольтер сказал, наслаждение- это единственное в жизни, что зависит лишь от самого человека.Не отказывайте себе в этом, тем более, когда похвала исходит от людей Вами уважаемых и Вам приятных!
Это не поучение, просто мысли вслух)))

Натали Будлянская   22.03.2015 13:22   Заявить о нарушении
Натали, вы более делаете вывода на примерах там каких великих имен,на меня тоже с 15 лет сильно повлиял Станислав Лем, как например и Маяковский на становление моей поэзии... Но я никогда никому не подражал и не брал готовых примеров. Потому я говорю всегда открыто и прямо, и с того не знаю где вы нашли в моих словах противоречие. Это только ваш взгляд на похвалы и критику, это ваши "идеалы", а я уже родился "белой вороной", меня не понимали и считали дурачком и чудиком. Я знаю к примеру, что ни един истинный художник не бывает доволен своей картиной, когда ее завершает. Ибо это "недовольство" и толкает его к развитию мастерства и совершенства... Когда сам пишешь, то не читаешь других авторов, не ищешь аналогий или готовых примеров. Мне важнее было бы, чтобы читатели сами реагировали на мои романы, говорили бы замечания по сути изложения сюжета, что мне помогло бы его откорректировать и отредактировать, для лучшего восприятия... Я писал для себя и потому экспромтом, то есть "на скорую руку", потому романы требуют какой доработки. И то что их выставляю на ваш суд, значит готов к любой критике и исправлениям... Художник волен выражать свой мир, своими глазами, душой и умом, а не брать какие примеры пусть от самых великих классиков жанра. У меня свой стиль и своя философия... ИМХО
Не ищите противоречий в моих словах, их там просто нету.

Вольдемар Инк   23.03.2015 10:28   Заявить о нарушении