Мне сегодня приснился Высоцкий...

Мне сегодня приснился Высоцкий, нежно Лизочкой меня называл.
Точно он  -  не Иосиф Бродский, пел во сне свои резкие песни и всю ночь на гитаре играл.
Наяву  -  недавно купила его толстую книгу стихов: в полный голос я хохотала, читая,
Про непьющего самого из всех «мужуков», что в столицу семья снарядила большинством голосов.
Из друзей, кто ко мне приходил,  всем про ту  столичную поездку  читала:
И про кофе на меху, про растворимую сноху – и со всеми снова долго хохотала.
А сегодня вдруг приснился сам Владимир, автор строк, с Днем рождения поздравил, пожелал всего, что смог.
Я  ему про нас, поэтов и писателей России: куда бы что ни посылали, как напечатать ни просили,
В ответ молчание одно… но оскорбительно оно.
Он утешал: »Меня ведь тоже обижали – не печатали и петь не разрешали,
Но я же выстоял тогда: теперь в России навсегда.
Вот ты читаешь: мне приятно, цитируешь меня занятно.
В столицу едешь, как мой герой, самый непьющий, но мне дорогой.
Держись, подружка, да не робей, ты далеко не воробей:
Характер есть в тебе, талант, поддержит пусть тебя Атлант.
А я удачи пожелаю, хоть и во сне, но обнимаю, пиши стихи - я их читаю".

18 марта 2015г. Елизавета Рябинина


Рецензии
У каждого - свой Высоцкий... Для меня он - прошлое воплощение Пушкина и мне интересно смотреть фрагмент из фильма, где Владимир читает стихи Пушкина... http://www.youtube.com/watch?v=RBCI-w_pCuo&t=3s

Светлана Шакула   26.01.2019 19:13     Заявить о нарушении
С Вами согласна полностью. Считаю Пушкина гением, как и весь мир, затем, на мой взгляд, за ним стоит Евгений Евтушенко, а третий самородок - Владимир Высоцкий. Рифма в его стихах на самом высоком уровне, я с огромным восторгом всегда читаю его стихи и завидую белой завистью. Елизавета Рябинина 26.01.2019г.

Елизавета Рябинина   26.01.2019 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.