почтение кажному
с ними ассоциировали
достижения, продвижения,
экстраполяции и интриганство.
чуйства заскорузлые, неиждиваемые,
глубинные, всеподавляющие, несдерживаемые,
обуревающие, неприязненные, непонимающие, разрывающие,
оглушающие, отупляющие, тупиковые, без шансов на возвращение.
а чо, показал картинки страшныя,
напужал такоси, шоб дристун прошиб,
и нате вам, готов-с тепленький, бери -
не хочу, и по башке вофсе бить не надоть.
в головах исчо витали мифы,
порожденные военным временем, но
цинизм благополучного поколения успешно
оприходывал ихних под свои обязательные нужды.
да ладноть, енти события обойдутси без твоего участия.
тибе не нать што либо объяснять и рассказывать о причудах
времени. происходит и происходит, кака разница, не твого ума
дело. хлавное, енто искать мiр в евонной душе окружаюсчего мира.
душа поета - енто вам не
тельняшка, на ветру после стирки
колышущаяся, и, дажи, не обгоревшие возле
костра сапоги, раздражающие глупой никчемностью.
исподволь фантазии стали реальностью, помогли им в ентом
наносущности, ибо оне изначально были фантазиями, услышанные в
детстве сказки будоражили воображение дитенков и оне готовы были
летать, исчезать, оживать и умирать вместе со своими хероями.
верь, дверь, зверь,
три, тридцать три и пять,
три татушки три кота - георитм,
консепсия кислотности мануфактурной.
праздные слова, слова работающие,
слова, как людишки, людишки, как слова,
слова на отдыхе, заслуженные, располагающие,
людишки в заключении, страдающие, мечтающие, безнадежные.
Свидетельство о публикации №215031800689