лица, поющие в дожде

Он умирал , не говорил ни одного слова, но все чувствовал, все слышал, находился между двумя мирами.Я глотала слёзы, давилась тоской, отчаянием и парализованная стояла над ним.Его младший сын и племянник тоже стояли.Два дьявола обсуждали , организацию похорон. Во мне смешались гнев , соль от слёз,ненависть.Дед плакал.Капли слез стекались по щекам.В тот вечер через несколько часов он умер.Тихо.Просто перестал дышать.На лице была улыбка.


Рецензии
Милая Такки.
Я не спрашиваю тебя, кем был этот человек, не имею на это право,- но вижу, что он был близким тебе и родным. Вижу, что боль и скорбь твои велики, что сердце наполнено печалью и тоской. Я тебя совсем не знаю, но не хочу, чтобы ты страдала.
Я не верю в то, что время лечит, просто думаю, что утрату помогают перенести другие люди.

P.S.: Нет ничего хуже воспоминаний.
Нет ничего лучше воспоминаний.
Дина.

Дина Айдан   19.03.2015 01:26     Заявить о нарушении
Если бы мы мы могли нажать кнопку " forget" ...

Скрипка Лиса   21.03.2015 11:04   Заявить о нарушении