Грусть

В суматохе призрачных мечтаний
Я тебя не замечаю, но боюсь,
Что прочтешь в глазах моих печальных
Это чувство непростое – грусть.
 
Поначалу вроде ниоткуда
Тихо налетает по ночам,
Держит за руки, целует в губы
Грусть моя – подруга и сестра.
 
Мы родные с ней душой и телом.
Благодарно посвящаю ей
Все запретные плоды сомнений.
Только ей. Себе. И снова ей.
 
Я ее не прогоню под утро
И в своих ладонях придержу
Безымянную, хмельную, дорогую
Я ее уже не отпущу.
 
Ожидание счастья – больше счастья.
И печаль порой страшней беды.
Ты и боль, и радость, и ненастье,
И хмельные, ветреные дни.


Рецензии
Добрый вечер, Маргарита!
Я всегда удивлялся способности стихотворной формы помимо смысла слов нести еще душевные переживания между строк, в ритме, несущей частоты.
Вам это удается очень выразительно.
Это уже данность.
Удачи.

Евгений Торн-Тихонов   12.10.2015 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.