Как я корчил рожи

Когда мне было шесть-семь лет (а может, и ещё меньше?), я, помню, любил стоять перед большой зеркальной дверью нашего шифоньера. И строить рожи. Не то, чтобы это было особенно весело, но как-то всё равно увлекательно.

Даже и в школе, уже в первом классе я всё ещё кривлял всякие физиономии – себе на радость, и другим на потеху. И на переменах, и на уроках, кстати. Однажды это так рассердило нашу незабвенную первую учительницу Елизавету Пантелеймоновну, что она специально и очень строго поговорила с моими родителями. Разговор, как говорится, «возымел»: я перестал корчить рожи.

И сегодня не корчу. Да оно и ни к чему уже: достаточно просто мельком взглянуть на себя в зеркало, и пожалуйста – тот же эффект.


Рецензии
Зеркала, как всем известно, врут беспардонно. Вот Губерман, так тот подметил, что женщин они толстят(

Ааабэлла   21.03.2015 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.