Про кошку Мышу

Вот уже две зимы и три лета у меня живет британская кошко Мыша. Весна пришла и все такое, а у меня рассада перцев, а она жреть листья. То есть, клыком поднадкусала каждый листик. Я такая сижу, пью напиток полезный цикорий, а ено(Мыха) орет громко, заливается прям и страшным таким голосом, аж мурашки побежали по ногам. Смотрю, является чудо генетики, а в зубах выдратый с корнем перец, плюнула и (сорри) жопой села на него, я в нее метнула полотенце, зверина убежало с воплем, я за ней, прибегаю на лоджию, а тамааааа... конь валялся в перцах и в герани, которая из семян была выращена с любовью и трудом мной самолично. Еще и дерется со мной... Хочу тишины, покоя и перцев высоких и красивых.
***
Кошка Мыша у меня живет. Все, что не прикручено и не спрятано, то скидывается на пол, и это не мелкие вещи - это фильтр с водой, это настольная лампа, это косметичка моя (весом в 1 кг), телефоны, хрустальная ваза (уже доехавшая до края стола), чашка с семечками скинутая, а потом еще в семечках кошка повалялась, яблоки в пакете (не успела в раковину сунуть они уже на полу). Ну вот, оглядитесь по сторонам, что у вас лежит в свободном состоянии... короче, все это на полу или утащено в укромные закоулки типа кошачьего туалета-сортира.

А кошка не моя, дочкина, на реабилитации у меня живет, вижу, что с каждым днем ей все лучше становится... А я дочке и говорю - рассаду посадила, все бушует... перчики заглядение, цветочки толстенькие такие... ну хвалюсь, а та тока смиецо и грит мне - неразумное ты дитя! да Мыша все снесет, дай тока время... та ни одного растения в пределах ее видимости еще не выживало. Не верила я: вроде кошко ходит и внимания не обращает на мой огород, ну тока по первости в лотке с перцем полежала, покаталась - и все.

Короче, уехала мы на весь день... вечером первым делом я огород проверять, все ли там в порядке... ага, в порядке… дрянь Мыша по всему прошлась, помяла, подергала, и КАЖДЫЙ, КАЖДЫЙ перчик зубами прокомпостировала (отпечатки зубов совпали с оригиналом)... ааааааааа... ну чо делать-та, без урожаю я. Ночью не спала до 2 часов: дрянь кошачья 6 раз покушалась на ящики.

Дверь закрыла и чо? она прыгает на ручку и открывает ее... водой набрызгала... Ох, отстала вроде. Честно признаюсь, хвост я ей точно купирую... заразе...
***
Хотела я кошку-сфинкса, хотела и заказала, а кошка  хозяйская ни подпускала никого к себе, а потом британского бомбовоза Мышу мне приперли, и я забыла про сфинкса напрочь, а тут вчерась мне звонок, грят, ты дома? а мы к те с сурпризом... Думаю, чо такое? скорей чайник ставить, сижу, жду... заваливаются. У хозяйки в руках две сумки - в одной у ей собакин такой лопоухенький, а в другой тоже чо-та лопоухенькое торчит, я и не взглянула, говорю, ты чо, с ума сошла, ща Мыша разорвет твоих собак на британский флаг.

А она - нибаись, из рук не выпущу. Ну тут и старшая кошка, Нися, нарисовалась, сидит, ждет, чо показывать будут, а мадама из сумки котенка сфинксового достала и на пол. Я аж онемела. Эт, грю, чо такое? А мне - ну ты же просила, вот забирай: самый большой, самый толстый и красивый.

Я грю - да ты быть хоть позвонила, у мну своих-то две, ну куда я еще и это чудо возьму, бери быстрее в сумку, пока кровь не пролилась. Ну вот пока мы с ней беседу вели, выползла Мыша. Я в крик - караул, ща сожрет или покалечит! Все отойдите на безопасное расстояние, ща я Мышу нейтрализовывать буду.

Пока я так орала, Мыша подошла к котейко, и давай его лизать, уши, морду, спину, под фостом нюхать. Гля, ничо, не жрет. Нися сидит, ей на все начхать, а Мыша в спальню, тащит оттуда резинку, потом мышкаф, потом берушу мою. Короче, спальню пришлось закрыть. Вроде все спокойно, ну мы сели чайку попить, мну дамочка и говорит - да не расстраивайся ты, на него у мну очередь, отдам в хорошие руки.

Часок посидели, котейка освоился, собака на руках в сумке у хозяйки, се чинно и благородно. Стали собираться домой... Котейку-то надо отловить, но не тут-то было. Мыша-зверь навалилась на него всем телом, прикрыла, так сказать, тушкой котейку, орет, шипит, воет, но котейку не отдает! Руки мну все исцарапала, палец прокусила, еле отодрала от него...

Весь вечер ходила Мыша сама не своя. Как же она орала, что соседка снизу позвонила и говорит, чо у тебя там такое?.. ох... жалка котейку... даже Мыше. Сегодня утром не вышла даже ко мне... вот чего.
***
Утро. Для кого-то утро - это новый день, а для меня продолжение вчерашнего и поза- и поза- и ваще всей недели и месяца. Потому как у меня живут две кошко. Так вот, Мыша кошечка славная во всех отношениях: морда льва, а характер собаки пуделя (ненавижу эту породу). Она не кусачая, но брехучая - ужас просто. Но щас не об этом.

Утром чо-та я рано встала, в пять, потому как в домофон позвонили и попросили открыть входную дверь. Лифтеры приперлись: кто-та застрял в лифте, не спица людям... Ну, кошко тут же повели меня к холодильнику. Не успела я включить свет, Мыша решила мне продемонстрировать свою ловкость - с разбегу решила взлететь на холодильник, но жопа оказалась тяжелее (8 кг - это вам не шутки), и не долетев до верха, она, сгребая лапами магнитики, жопой села на пол. Смотрю, отскочила... я, проорав, что она сволочь и морда толстая, собрав магнитики и ничего не подозревая, открыла холодильник и смотрю, чо бы им дать - рыбки или сливок налить... И отвлеклась, и отошла, а холодильника дверь открытой я держала... на ту беду котейка толстая бежала... она все ж решила со второй попытки залететь на холодильник. Ну и прям в открытое пространство попала... пляяяяять... сама, наверное, не поняла, куда взлетела... прыгнула на дверь, а там яйца, кетчуп, ряженка. Короче, все это вперемешку на полу... и как-то быстро все произошло... кошка свалилась в эту яичную смесь, вскочила и смылась вглубь квартиры.

Догадались, чем я занималась до 7 часов? Вот именно... трахалась.
***
Пригласила я как-та гостей, а ени такие, которые впервые у меня. И давай я устраивать генеральную уборку, все мыли, и чистили, и пылесосили, и даже ковер вызывала мыть моющим пылесосом. Ну эт я штоп хорошее впечатление произвести, типа ниразу не грязнуля. От и гости пришедши, сидим такие на диване, разговоры разговариваем, а у мну все прибрано и блестит... и тут выходит Мыша и садица напротив нас, а у нее вся морда в паутине и в зубах фантик. Эта сволочь села и ждет нашей реакции (опозорила, сука такая). Гостья спрашивает - а чего это у нее на морде? Женька быстро хватает кошку и оттаскивает в свою комнату, а я мычу - да фик ее знает, это же кошка, и ваще, если она ща чо-та вытворит, то я не виновата, потому как кошка не моя (типа отмазка).

Ну пообедали, чай-кофе собираем на стол, торт и фужеры под вино, а кошка орет и стучит в дверь, просица на волю. Кто-то из гостей ее пожалел. И вот в самый разгар чаепития с грацией бегемота и гулким рыком на стол влетает кошка Мыша. Очень аккуратно (уронив всего фужер и наступив лапой в лимоны) она подходит к Женьке. Мы замерли... гости предупреждены, что если пошевелятся, то вся еда будет у них на коленках. Так вот, подошла она к Женьке и кладет перед ней сигарету покусанную и гордо удаляется. Опозорила, отомстила, и всего-то раз видела, как Женька курила.

Когда гости ушли, мы ржали до слез и решили, что гостей будем встречать на нейтральной территории. А что же Мыша? А Мыша, разбив фужер и раскидав укроп по кухне, сладко спит в коробке с елочными игрушками... боюсь подумать, что там внутри теперь...
***
- Кошенька Мышенька у нас сейчас кушать будет, ну-ка, давай-ка вот эту баночку попробуем? Не нравится? Ну и в сторонку ее, а вот из этой баночки? А если из вот этот тарелочки? А если с руки… вот кусочек, от умница, ну еще кусочек и вот этот, эй, пальцы не кусай... а ну-ка еще чуть-чуть, а то Ниське отдам (та еще сволочь, вообще ничего не жрет). Стой, тебе говорят: полбанки не съела еще... ну чего ррррр... сама ты ррррр. Давай вот это с холодечиком... вкуснаааааа. Сам бы ел, да деньги нада... Мммммм... Опять ррррррр... Ну ты же кошечка умница, красавица, ты ж мой бегемотик, ты ж мой тюленьчик, ну скушай, а? Не, а эт чо еще за шшшшшшшш? Будешь жрать, паразитка? Ща за хвост и об угол! Жри, говорю! Открывай пасть! Я чо, те отраву, что ли, сую? Я те покорябаюсь, я те покусаюсь... Да тапком на! По жопе! По морде! Ну и иди отсюда, глаза б мои тебя не видели... тьфу.
***
Ночь. Тихо. Все спят. Слышу, что-то падает в раковину и разбивается. Вскочила и бегу, и не одна, всей толпой бежим и видим картину: Мыха стоит на перекладине металлической, на которой висят всякие половники и сковородки, и подставка для кружек, и еще я туда пихаю крышки от кастрюль… штука такая очень удобная, вся фигня на ней висит. Дрянь Мыха стоит на ней - как только уместилась - и скидывает с крючков лопатки, и бокал упал в раковину, разбился… Сняла Мыху, закрыла дверь на кухню, легла.

Через 5 минут опять грохот: еще один бокал скинула... ну, может, пить хочет, а она пьет из крана… Неее, пить не стала. Опять повторяю процедуру и иду спать. Дверь закрыта на кухню. Вроде тихо, я и задремала. И тут страшный грохот… оспадииии... все бегут, теряя тапки. Паразитка Мыха открыла дверь, залезла на перекладину и все-таки оторвала ее… все упало, все раскатилось по кухне, еще один бокал на выброс… Выдрала эту хрень с мясом из стены.

Сегодня я новые бокалы купила и даже про запас. Бей, Мыха, не стесняйся.
***
Я сегодня еще раз восхитилась хитростью кошки Мыхи. Все-таки порода дает о себе знать или собачий характер. Не знаю, я дилетант. Теперь у Мыхи две новые забавы. Чтобы выпросить еду, она не бежит на кухню, а стоит у лоджии и орет не своим голосом, чтобы ей открыли дверь, типа ей туда ну очень надо, и ты только поднимаешься, потому что тебе надоедает ее ор, она тут же отпрыгивает от двери и ведет тебя на кухню. И так уже месяц выделывает...

Сегодня новая выдумка. Мыха следит за мной. Вот я в тамбур выхожу одетая или раздетая... если я не одеваюсь, то эта морда вылетает быстрее меня. Вот сегодня кто-то в дверь позвонил, так она вылетела, там соседи... она их напугала так, что мужик на ларь с картошкой залез, а Мыха копала лапой и шипела, как паровоз.
***
Вот британская кошка Мыша, она девушка покладистая: куда положили, там и лежит, но это бывает редко. В основном она, как шпион, следит за мной - залезет в шкаф или за угол встанет и следит.

Только я отвлекусь, она тут как тут и что-нибудь грохнет, скинет или прокусит. А дома у меня только два цветка (это те, от которых кошки не мрут, если сожрут их) - толстянка и орхидея.

Орхидея растет себе, летом почти не поливается, а когда я возвращаюсь, то она на радостях начинает цвести, вот и сейчас бутоны набрала, и два цветка расцвели. Я как-то к ней спокойно отношусь - вроде и выкинуть жалко, цветет ведь и радует... особенно кошку Мышь.

Года три ей, орхидее, а тут кошка на нее другими глазами взглянула.

Я как раз маман говорю - смотри, какие цветы крупные и красивые, до НГ все расцветут. Ну, веточку приткнула на подставочку и ушла... слышу, Мыха из вазы груши кидает, сходила, собрала, выгнала ее. Неее, слышу, опять гремит и воет, ветку бананов скинула и лыбится.

Двинула, но уже сильнее. Мыха притихла.

...и вдруг страшный вой... утробное урчание...

Я ору - Мыня, Мыня, иди сюда, ты чего?

Заходит Мыха, в пасти ветка откушенная орхидеи, положила ее на пол и жопой села, потом как даст задними лапами по ветке - цветы так и полетели! И в лепестках и цветах лежит жирная тушка во всей красе... не, ну не бить же ее... убить - самое оно.

Все чаще появляется мысль об убийстве кошки. Ужас.


Рецензии