Куда смотреть в тумане?

     Мы согласны отречься от истины и впасть в ночлежку, в которой нам запретят думать.
                ***
 Не боясь  луж, вдоль улицы медленно шел сутулый молодой человек.  Дождь сумел прикоснуться к каждой частице его тела, и даже живот был влажным. По волосам стекали маленькие капли, а на лице его не было и намека на счастье. Он дошел до середины улицы и остановился.
 “Куда мне себя сбросить?- подумал он,  прикусывая губу.- Оставьте  меня в покое. Не плюйте мне в лицо. Где бы я ни был, вы везде отыщите меня. Вы следите за мной? Мне уже давно не важно, какая завтра погода. Мне не интересно, сколько стоят эти брюки из новой коллекции. Я не желаю два торта вместо одного. Я хочу один…остаться один”
 На улице шел жуткий дождь. Гром гремел со всех существующих сторон, и казалось, что уже земля начала шататься под его натиском. Только этим можно было объяснить неуверенные покачивания молодого человека. Глаза его смотрели в сторону сверкающей золотым светом  витрины.  Напротив него стоял ювелирный салон. Казалось, что молодой человек был загипнотизирован этим светом. Парень обхватил себя руками и опустился на колени. Он стал похож на голый нерв, который вот-вот погибнет. 
 -Господи, спасибо за жизнь,- произнесено было вслух.
 Дождь все не унимался. Капли то и дело не жалея били его со всей своей силы. Молодой человек не мог понять: то ли они раздражали его, то ли радовали. Приносило радость ему то, что дождь-это природа, это живое,   его не создавал человек.  Он был всегда. С самого начала.  Необъяснимым образом, ему казалось, что каждая капля пыталась предать ему силы.
  Внезапно черная злость обрушилась на него с огромной силой, и заставило чувствовать ненависть к чему-то непонятному.
 Молодой человек встал на ноги, убрал с глаз волосы и, неожиданно ринулся в сторону витрины. Пять, три, два…. Послышался звук разбитого стекла и женских криков. Из ювелирного салона на улицу полетели кольца, браслеты, цепочки и прочие украшения. Воцарился маленький хаос. Вдалеке завизжали сирены. С каждой секундой они становились все громче и громче.
 -Меня не обманешь! Я другой! Я другой, - кричал зародитель хаоса. – Вы мне еще спасибо скажите. Я же за вас боюсь. Я же не о себе… за вас я… не я, вы.
 -Совсем голову потерял,- проговорил длинный мужчина короткому.
-Да. Жалко чудака. Ох, а ты только погляди на женщин собирающих все эти уродливые колечки.  Похоже, тоже свихнулись. 
 Действительно, если бы не охранники, вовремя осознавшие случившееся, женщины бы обокрали  салон на весьма неплохую сумму.
Длинный  достал из кармана сигарету и принялся курить, с жалостью следя за происходящим.
 Через пару минут молодого человека схватили трое полицейских  и повели к машине. Как бы парень не сопротивлялся,  ему не удавалось вырваться из их крепких рук.
 -Куда же вы меня? Почему вы не помогаете мне? Вы не понимаете? Вы должны понимать, что я благое делаю. Не надоело вам умирать каждый день, глядя на пустое? – кричал, срывая голос,  обожаемый женщинами молодой человек.
 Вскоре все закончилось. Парня увезли на машине. Толпа около салона стала редеть. Только дождь все не мог прекратиться.  Казалось, ему было больно за людей. Казалось, он тайно ненавидит их, пытается намочить. Пытается заставить прозреть. И только парню он помогал. Только парня он успокаивал.
 -Тань, пойдем уже домой. Мы опаздываем. Сериал заждался. Не хочу пропускать, - произнесено было где-то около салона. Дождь усилился.


Рецензии