Заманчивое предложение

Заманчивое предложенье: только я и ты?
В постели, две недели, без друзей и суеты?
Соблазну уступила и тебе я поддалась.
Меня ты обнял страстно – и твоя вся власть.

О, тела жар, истома, наш экстаз до ломоты.
И сухость губ, и жажда, пламенею у черты.
Толчки в висках и пульс - хмельной каприз,
С тобою две недели в простынях сплелись.   

И чай из нежных лепесточков лип...
Со мною был в постели мерзкий тип,
банальнейший,скучнейший, липкий грипп.


Рецензии
:)) Ты уже обдумала моё предложение поменять грипп на меня:))))))))
С теплом, Ириш!

Ильченко Николай   23.04.2015 19:07     Заявить о нарушении
Коля, прочитав твои стихи о сладких безумствах, я, без сомнения, предпочту только тебя! Остальные - не конкуренты :))) Кто же откажется от последнего романтика на земле!?

Андрос Ирэн   23.04.2015 19:24   Заявить о нарушении
Видимо, у последнего романтика(меня) с тобой будет последнее романтическое ложе:)))))

Ильченко Николай   23.04.2015 19:35   Заявить о нарушении
Как знать, Коля. Если ты и с погоста собирался сбежать, крича "недобезумствовал", вдруг рядом кто-нибудь другой в тот момент подвернется:)))), вот и будет вам последнее ложе:))))

Андрос Ирэн   23.04.2015 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.