Зажги мой огонь. Глава 11

Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.



Глава 11
Неожиданности поджидают нас на каждом шагу. Вы можете завернуть за угол дома, где ходите всегда, но именно сегодня весенняя капель решит сбросить с крыш домов тяжелую корочку льда. И именно в эту секунду по воле случая этот лед обрушится Вам на голову. А может Вы встретите старого знакомого, который задержит Вас на эти смертельные несколько секунд, спасая тем самым Вашу жизнь.

Множество случайностей всегда приводят нас именно туда, где мы должны быть. И если эти случайности грубо врываются в Вашу жизнь, то, быть может, так оно и нужно. Возможно именно это спасет в будущем Вашу никчемную жизнь.

С того дня, когда нам в подарок прислали настоящую человеческую руку, прошло уже чуть больше недели. Естественно после этого Ривай решил, что оставаться в той квартире нам не стоит, но за эту неделю мы сменили уже два временных убежища. Было похоже, что мы действительно от кого-то бежим, но вот от кого именно - мужчина предпочитал умалчивать. Армин два дня отходил от подброшенного под дверь сюрприза, но позже все-таки взял себя в руки, утверждая, что теперь-то уж его точно ни чем не удивишь.

Ребра мои полностью зажили и дискомфорта больше не приносили, остальные повреждения и подавно исчезли с моего тела. Поэтому вот уже три дня Леви занимается моими тренировками. Наставником он оказался более чем жестоким, нагрузки назначает далеко не шуточные, и под вечер я уже не чувствую своего тела, однако жаловаться не спешу. Пусть сейчас мне и трудно, но я действительно верю, что в будущем это мне пригодится и не один раз. Если я и не стану сильнее, то выносливости явно наберусь, благодаря стараниям Аккермана.

Сегодняшний день начался уже по обыкновению весьма рано. На часах еще не было шести утра, как меня буквально скинули с удобной кровати на пол. Кошмары меня больше не беспокоили, поэтому спал я весьма крепко и спокойно, а из-за этого просыпаться было труднее.

- Умывайся и завтракай. У тебя есть пятнадцать минут. В шесть мы идем на пробежку, - холодно бросил брюнет, после чего вышел из комнаты. К тому разговору ночью недельной давности мы больше не возвращались, но я заметил, что мужчина действительно не смотрел на меня больше так, словно я был его домашним щенком, которого он решил выкинуть на улицу. Пусть он и стал вновь слишком резок и довольно жесток в своем отношении ко мне, но отчего-то мне стало гораздо легче. Я и правда переживал по поводу того, что Ривай считает себя виноватым в том, что я испытываю. Я ведь никогда даже и не думал, что он может волноваться из-за подобной ерунды.

Поднявшись с холодного пола, я вернул скинутое одеяло обратно на кровать, мысленно позавидовав Армину, который крепко и спокойно спал, обняв руками подушку. Улыбнувшись, я отправился в ванную комнату, где быстро умылся и почистил зубы, после чего прошел на кухню, где преспокойно пил свой кофе Леви, глядя в телевизор, по которому показывали новости. Краем глаза я заметил наши фотографии и лишь закатил глаза. Это действительно надоедало и значительно усложняло нам задачу с постоянными переездами. Даже выходя на утреннюю пробежку мы очень сильно рисковали, не смотря на то, что мужчина заставлял меня натягивать капюшон едва ли не до подбородка.

С завтраком было покончено достаточно быстро, и уже через несколько минут мы выходили на улицу, как обычно натянув на головы капюшоны, но сам Ривай умудрялся в таком положении еще и смотреть по сторонам, когда я кроме асфальта ничего больше не видел.

- Джагер, чего встал? - я вздрогнул и поднял голову, неловко улыбнувшись.

- Простите, я задумался, - поравнявшись с мужчиной, я одернул на себе теплую кофту и кивнул брюнету, говоря тем самым, что готов. Он окинул меня беглым взглядом и кивнул ответ, неспешно побежав вперед. Я несколько раз глубоко вдохнул и тоже побежал рядом с ним, стараясь не упускать Леви из виду. Еще не хватало мне потеряться и попасть на глаза полиции.

- Черт, - тихо выругался брюнет впереди, привлекая к себе мое внимание, после чего он резко остановился, из-за чего я налетел на него, не успев остановиться.

- Что-то случилось? - я против воли поглубже натянул на себя капюшон, тревожно взглянув на мужчину. Тот передернул плечами и кивнул головой куда-то вперед. Я, следуя за своим любопытством, приподнял капюшон и взглянул на небольшой перекресток, на котором стояли две полицейские машины. - Возвращаемся домой? - как можно тише пробормотал я, на что Ривай лишь тихо что-то прошипел себе под нос, а после устало вздохнул.

- Поздно, нас уже заметили. Как думаешь, много людей красуются перед полицейскими в охрененно глубоких капюшонах? - брюнет усмехнулся и скинул со своей головы ткань, быстро осматриваясь по сторонам. - Мы не можем сразу вернуться на квартиру, тогда уже через пять минут мы будем целовать землю со стволом у виска.

- Тогда что нам делать? - я тоже стянул с головы капюшон, наблюдая за тем, как из одного из автомобилей выходят трое мужчин, глядя в нашу сторону, но почему-то не решаясь приблизиться.

- Бежать, - Ривай посмотрел на меня с легкой ухмылкой, а после неожиданно быстро нырнул в ближайший переулок. Я так и остался стоять на дороге, пока эти трое полицейских не кинулись в мою сторону. Только тогда я, наконец, понял, что происходит, и сорвался с места следом за Аккерманом, чья фигура маячила впереди, пока не скрылась за поворотом. Мне пришлось прилично ускориться, чтобы нагнать ловкого брюнета, который в данный момент был похож на черную кошку. Он без проблем перепрыгивал через препятствия и недовольно шипел, когда я не мог проделать тоже самое, тем самым задерживая нас в этой неожиданной погоне.

- Твою мать! - он неожиданно дернул меня за руку, как в следующую секунду раздались оглушительные хлопки, из-за которых у меня зазвенело в ушах. - Стрелять в жилом районе? Что там у них вообще происходит?! - выругался Ривай, прижимая меня к стене своим телом, и преследователи позабылись в ту же секунду, как только чужое дыхание коснулось моих ключиц. Нет, я конечно сказал, что ничего не жду, и никаких перемен между нами быть не может, но, черт бы его побрал, я ведь не железный.

- Эрен! - с другого конца переулка на нас неожиданно выскочил какой-то незнакомый парень в черном плаще с белоснежными волосами по плечи. Это произошло настолько неожиданно, что я не смог сдержать свои эмоции. Только я не успел раскрыть рта, как его мне довольно грубо зажали ладонью.

- Только попробуй сейчас что-нибудь вякнуть, - тихо зашипел Леви, прожигая меня взглядом потемневших глаз. Я послушно проглотил все, что хотел сказать, и покосился на внезапного гостя, который с нескрываемой тревогой смотрел на меня, тяжело сбивчиво дыша. - Ты кто? - достаточно недружелюбно поинтересовался мужчина, продолжая зажимать мне рот ладонью, поэтому мне оставалось только молча наблюдать за их знакомством.

- Я потом вам все объясню. Сейчас нам нужно выбираться отсюда как можно скорее, - незнакомец сделал шаг вперед, но тут же остановился, когда Аккерман заметно напрягся.

- С какой стати мы должны поверить какому-то незнакомцу, свалившемуся неизвестно откуда? Кто ты такой? - мужчина сейчас был похож на хищника, готового в любую секунду бросится в бой. Думаю, он и правда был готов, но я не мог не заметить, что он пытается закрыть меня от блондина собой, не сводя с того своего пристального прожигающего взгляда.

- Эрен... - юноша почему-то посмотрел на меня своими большими карими глазами, смело делая шаг вперед. - Я знаю, ты меня не помнишь, но... Эрен, ты ведь знаешь, что я ничего плохого тебе не сделаю.

- Джагер? Ты его знаешь? - Леви перевел взгляд на меня, опуская руку, но все еще оставаясь довольно напряженным, явно не доверяя незнакомцу. Совсем рядом послышались торопливые шаги и громкие голоса.

- Я... - растерянно глядя на блондина, я никак не мог вспомнить, где мог видеть этого парня, но я действительно чувствовал, что ничего плохого он нам делать не собирается. Откуда эта уверенность взялась - было непонятно, но я предпочел довериться своей интуиции, потому как полицейские были от нас уже буквально в нескольких метрах. - Мы можем ему верить, - наконец произнес я. Юноша вдруг неожиданно просиял и широко улыбнулся, хватая меня за запястье и буквально отдергивая от Ривая, который все это время продолжал меня вжимать в стену дома собой.

- Тогда бежим! - едва ли не радостно крикнул он и неожиданно рванул вперед, потянув и меня. Он бежал так быстро, что я едва поспевал, часто спотыкаясь и невольно оборачиваясь назад, чтобы убедиться, что Ривай точно следует за нами. Это было настоящим безумием - в подобной ситуации довериться первому встречному, но почему-то у меня внутри зародилось чувство, что он знает, что делает. Неоправданное доверие к этому парню так меня поразило, что я даже не задумывался, куда мы бежим и какими путями.

Таким образом, мы петляли по улицам довольно долго, пока полицейским не надоело играть с нами в догонялки, и они от нас, наконец, не отстали. К этому времени я был готов упасть на землю и медленно умереть от гипервентиляции легких. У меня настолько сбилось дыхание с непривычки, что временами темнело в глазах и довольно нешуточно тошнило.

- Ну, кажется, мы оторвались, - как ни в чем не бывало с улыбкой произнес блондин, стоя рядом со мной с таким видом, будто не он со мной бегал все это время. Даже Ривай выглядел замученным и уставшим, а этому парню хоть бы что, даже дыхание не сбил. - Эрен, ты в порядке? - юноша неожиданно кинулся ко мне, будто я здесь действительно умирал, при этом он постоянно настойчиво игнорировал присутствие Аккермана, будто и не видел его вовсе.

- Если бы мы пробежали еще пару километров, я бы точно умер, - пропыхтел я, пытаясь вернуть свое дыхание в относительную норму. - Так... кто ты? - с трудом выпрямившись, я рукавом кофты стер пот со лба и взглянул на блондина, который что-то искал в своей небольшой сумке.

- Меня зовут Анри, - снова улыбнулся парень, протягивая мне небольшую бутылку с водой. - Держи.

- Спасибо, - сделав несколько глотков, я отдал бутылку Риваю и снова повернулся к своему новому знакомому, скользнув по нему взглядом. Он действительно казался мне отдаленно знакомым, но я понятия не имел, где мы могли видеться раньше. - Откуда ты меня знаешь?

- Я расскажу тебе об этом позже. Нам нужно вернуться в вашу квартиру, пока мы не успели наткнуться на кого-нибудь еще. Я бы мог предложить тебе пойти ко мне, потому что до моего убежища ближе, но твой друг наверняка будет волноваться, - блондин сунул бутылку обратно в свою сумку и с интересом посмотрел на меня. - Ну, так мы идем?

- А... да, конечно, - я недоуменно посмотрел на хмурого Ривая и пошел чуть вперед, ведя за собой странного парня, который не прекращал улыбаться и игнорировать Аккермана. Мужчина из-за этого раздражался только больше, но пока продолжал молчать, правда по нему было видно, что его выдержка не такая железная, как может показаться на первый взгляд.

Через полчаса мы наконец-то достигли нужного дома, перед этим снова петляя по улицам на всякий случай, поэтому в квартиру я завалился так, будто месяц ползал по пустыне. Навстречу нам выбежал несколько взволнованный Армин, который, убедившись, что мы в полном порядке, облегченно вздохнул, помогая мне снять свои кроссовки, потому как я на это был уже не способен. На такое действие Леви только холодно хмыкнул и прошел на кухню. Мне было лень вообще реагировать на происходящее, но я все же удивился, когда наш новый знакомый отстранил Армина едва ли не за шкирку и сам присел на корточки, стягивая с моих ног обувь.

- Учитывая, что твое тело все еще слабо и испытало такие большие нагрузки, тебе следует в ближайшие полчаса принять горячую ванну, пока мышцы не остыли. Иначе завтра ты даже с кровати подняться не сможешь. Я наберу воду, где у вас здесь ванная? - последний вопрос был адресован застывшему в удивлении Армину, который только указал рукой на дальнюю дверь небольшого коридора.

- Кто это? - пораженно пробормотал мой друг, проводив Анри взглядом, после чего он повернулся ко мне и протянул руку, предлагая помощь. Я ухватился за его ладонь и поднялся, разминая уже ноющие мышцы плеч.

- Честно говоря, я без малейшего понятия. Он просто появился, когда мы убегали от полицейских, и помог нам оторваться, водя по каким-то закоулкам. Кажется, он меня знает, и я его знать должен, но я не представляю - откуда. Он, кажется, мне знакомым, но я так и не вспомнил, где мог его видеть, - осторожно дойдя до кухни, я сел за стол и устало подпер голову рукой.

- Прекрасно. Значит, мы доверились чужому человеку и привели его к себе домой. Браво, Джагер, - все еще хмурый Ривай, тихо прицыкнул языком и снова вернулся к своему портативному компьютеру, что-то усиленно ища среди числовых кодов.

- Да бросьте, он же помог нам. Чего Вы так взъелись на парня? - я попытался улыбнуться, но мужчина снова одарил меня недовольным взглядом своих серых глаз и вернулся к своему занятию, не обращая на нас больше никакого внимания.

- Эрен, твоя ванна уже готова, - появившийся на кухне блондин, схватил меня за запястье и потянул за собой, словно маленького ребенка, который отказывался идти купаться.

- Эй, может хватит уже? - дернув свою руку, я недовольно посмотрел на своего нового знакомого и провел ладонью по своему взъерошенному затылку. - Я до сих пор не знаю, кто ты и откуда меня знаешь. И перестань вести себя так, словно мамочка. Это напрягает.

- Эрен, не злись, - Анри взял меня за руку и снова улыбнулся. - Я хочу тебе только самого лучшего, ты должен просто верить мне. Я хочу помочь и защитить тебя. И знаешь, ты не должен находиться рядом с этим человеком. Он опасен для тебя. Давай убежим? Я помогу тебе выбраться из города. Я никогда не предам тебя.

- Из города невозможно убежать, - я снова высвободил свою руку из чужого захвата и сделал пару шагов назад. Этот парень действительно начал меня настораживать, так как казался настоящим безумцем. - Там везде радиация, мы умрем.

- Эрен, - блондин покачал головой, выпрямившись и посмотрев на меня так, что у меня по спине невольно побежали мурашки. - Тебя всю жизнь водят за нос. За пределами города есть много городов-колоний, в которых живут люди. В этих местах безопасно, и туда сбегают те, кто не хочется жить в подобном мире.

- Колонии? - сердце ухнуло куда-то вниз, и первое, что я сделал - побежал обратно на кухню, за плечо развернув Ривая к себе лицом, нависнув над ним и уперевшись рукой в стол. - Вы знали? Вы знали, что за пределами Виларда живут люди? Вы ведь знали, верно? Почему Вы никогда мне не говорили об этом?! Мы ведь столько раз говорили на эту тему, и Вы ни разу... Почему Вы не говорили мне?

- Потому что я в любом случае не пустил бы тебя к этим людям. Это не самое лучшее место для такого беспечного ребенка как ты, - брюнет невозмутимо смотрел на меня в ответ, а во мне против воли закипала злость. Меня просто спровоцировали, но я отчего-то не мог этому сопротивляться. Разве мы оба не стремились убраться отсюда как можно дальше и быстрее? Разве не делились своими мечтами о свободе? Так почему же?

- Я давно не ребенок. Это Вы всегда относились ко мне как к маленькому. Вы никогда не признавали меня равным себе. Я для Вас всего лишь дитя. Вы ведь знали, как я этого хотел! У нас была возможность жить так, как нам этого хотелось, а во что в итоге вылилось Ваше молчание?! Каждый день я боюсь не проснуться! Вы...

- Во-первых, не смей повышать на меня голос, - спокойно прервал меня Леви, продолжая расслабленно сидеть за столом. - Во-вторых, у меня были свои причины умалчивать о подобном. Ты хоть представляешь, какая жизнь в этих колониях?

- Эрен, он прав, - тихо подал голос Армин, несмело коснувшись рукой моего плеча. - Колонии истребляет Правительство. Оно уничтожает не только людей, что там живут, но и территории, делая их более непригодными для жизни.

- Ты тоже знал? - я поджал губы, глядя на своего друга, который в ответ только стыдливо опустил взгляд в пол. - И почему?

- Я боялся, что ты сразу кинешься туда. А это опасно! - юноша сжал мою кофту пальцами. - Они жестоко убивают всех, кто живет за пределами города... Правительство против такого неповиновения... Я боялся, что ты можешь оказаться в опасности, если присоединишься к ним...

- Теперь ты успокоился? Если да, то еще раз хорошенько подумай своей пустой головой, - Ривай снова повернулся к своему компьютеру, щелкая по клавиатуре. - Добраться даже до самой ближайшей колонии не так-то просто. Везде радиация и придется добывать довольно хорошее оборудование, чтобы добраться до туда хотя бы живыми. Все колонии действительно жестоко уничтожаются Правительством. Безо всяких исключений. Если на нас нападут, нам придется бежать и искать новую колонию. Ты думаешь, это так просто? Они отлично умеют скрываться, все-таки от этого зависит их выживание.

- Я... - вздохнув, я присел за стол и опустил голову. Я понимал, что все, что они говорят - правда. Это действительно не так просто, и, возможно, находиться в городе гораздо безопаснее, чем за его пределами, однако меня не оставляла мысль о том, что сбежать от этой жизни можно. За границами Виларда была свобода. Настоящая. Та, о которой я так давно мечтал, и которую так рьяно желал. У меня были смешанные чувства, я не мог решить, что для меня лучше, но затем взглянул на невозмутимого Ривая и взволнованного Армина, понимая, что думать я должен не только о себе.

Действительно. Я не один. Со мной есть те, с мнением которых я должен считаться. Более того - я должен знать, что они в безопасности, ведь их жизни для меня очень многое значат. Гораздо больше, чем собственная свобода.

- Да... Простите меня, вы правы. Я вспылил и... Простите, - потерев руками лицо, я взглянул на них и улыбнулся. - Если это так сложно и опасно, нам и правда лучше остаться в городе. Просто эта информация была для меня очень неожиданной...

- Прекрасно, что твои мозги встали на свое место, но у меня для тебя есть еще одна очень неожиданная новость, которая может тебе не понравиться, - брюнет что-то включил на своем портативном компьютере и повернул голографический экран в мою сторону. - Видишь?

- Что там? - Армин тоже нагнулся ко мне, чтобы посмотреть на экран с небольшой картой и несколькими мигающими на ней точками. Одна такая точка была ярко красного цвета, и именно она в первую очередь привлекла к себе мое внимание.

- Э? Что... Погодите, это же...

- Это тот самый компьютер человека, что следит за тобой? - тихо пробормотал Армин, а после шумно сглотнул, медленно выпрямляясь и опасливо покосившись в сторону коридора. Я тоже посмотрел в ту сторону и напряженно замер, понимая, что эта точка мигала именно в нашем доме и ее цвет доказывал, что к компьютеру она находилась непозволительно близко.

- Значит... это он преследовал меня все это время? - едва слышно прошептал я, боясь повысить голос и быть услышанным Анри, который на кухню заходить не спешил и был все еще где-то в коридоре. Я всегда считал, что нет ничего страшного в том, что за мной кто-то настолько настойчиво следит. Он не трогал меня и не вмешивался в мою жизнь, поэтому я просто свыкся с его существованием. Но я и правда не рассчитывал, что когда-нибудь встречусь с ним лицом к лицу. Но что было еще более странно - я до сих пор считал, что ему можно доверять.

Вдруг из коридора послышался глухой удар, словно на пол упало что-то тяжелое, подозрительно напоминающее звук упавшего тела. Переглянувшись с Армином, я подорвался со стула и выбежал из кухни, обнаружив неподалеку лежавшего на полу блондина, который, кажется, потерял сознание.

- Черт! - подбежав к парню, я осторожно перевернул его на спину, ощупывая и пытаясь определить есть ли у него пульс и дыхание. Руки почему-то тут же затряслись, но я попытался мысленно привести себя в чувство, потому как это был не самый подходящий момент для паники. - Эй, Анри. Да что такое... - взволнованно проведя ладонью по затылку парня, я почувствовал что-то липкое и мокрое, поднимая испачканную руку к своему лицу. В нос тут же ударил резкий запах, заставивший меня поморщиться и отвернуться, но я все же приподнял голову блондина, осматривая испачканный в темной жидкости затылок.

- Эрен, что... - Армин не договорил, застыв напротив меня, растерянно моргая большими глазами. - Что это?

- Даже предположить боюсь... - тихо пробормотал я в ответ, глядя на свои испачканные руки и на бессознательное тело Анри, не подающее никаких признаков жизни.

***


- Ну, какие новости? - мужчина в длинном белом халате нетерпеливо поправил на своей переносице круглые очки с толстыми линзами, из-за чего глаза его казались нереально огромными, придавая ему вид глупой рыбы.

- Хорошие. Мы сдвинулись с мертвой точки. Ваш план сработал отлично, - девушка почтительно поклонилась и выпрямилась, безразлично окинув взглядом мужчину перед собой. - Мне продолжать?

- Да-да, конечно. Нам осталось совсем немного, - мужчина покружился вокруг своей оси и радостно хлопнул в ладоши. - Еще немного и наш план завершит свои подготовительные пункты. Тогда мы сможем сделать то, чего так давно добивались.

- Да, сэр, - холодно и все так же безразлично подтвердила девушка, не двигаясь с места, даже когда мужчина начал кружиться вокруг нее, напевая себе под нос какую-то детскую песенку.

- Прекрасно! Просто великолепно! Я знал, что у нас получится, но он превзошел все мои ожидания! Мы обязательно должны сообщить об этом в штаб! - спохватился мужчина, кинувшись к своему компьютеру. - Ты можешь быть свободна, - махнул он рукой в сторону выхода. Девушка кинула на него едва ли не презрительный взгляд и молча вышла, двигаясь бесшумно по длинному ярко освещенному коридору. Она остановилась у одной из дверей, коих здесь было немало, оставалось только гадать, как же из всех этих одинаковых она могла выбрать нужную. Переступив порог, девушка осмотрела находящихся там ребят и кивнула.

- Все готово. Мы можем приступать к следующему пункту.

- Ну неужели... Я уже готов был корни пустить, - один из парней поднялся с небольшого диванчика и ухмыльнулся, разминая свои широкие плечи. - Ну, что, начнем охоту за маленькой рыбкой, ребята?


Рецензии