Бэтмен и тапочки-овечки

Я вот плохо могу себе представить как супермен кричит на радостях :"еще еще крептонита, что только один кусочек, да засунь его себе знаешь куда, ах знаешь, тогда чего рот разинул, тащи сюда килограмм".
Вряд ли Бэтмен от нечего делать прыгает без веревки в темный и заброшенный колодец и постит себя в инстаграм. Строит рожи и делает селфи с парой тройкой летучих мышей.
На белом свете нет бесстрашных людей и даже супергерои и те, чего то боятся. Другое дело, что они не сидят на месте денно и нощно. Нет, конечно, и у Бэтмена выпадает черная полоса. Тогда он куда- то исчезает и постепенно Готэм- Сити приходит пиз..ц.
Внезапно, черт знает откуда город заполняют озверевшие банды, под предводительством взбесившихся пингвинов, каких- то парней в намордниках и сорвавшихся с катушек клоунов.
А что же наш Бэтмен? Да так, ничего. Представьте себе богато обставленный особняк с шикарной лужайкой перед парадным фасадом. Маленькую комнату во втором этаже и кресло с ушами в уголке. Мягкий желтоватый свет от торшера озаряет нашего героя.
Тапочки- овечки, теплый плед расшитый летучими мышками и комиксы про супергероев. А еще какао с зефирками, немножко чипсов и плюшевый медвежонок в обнимку с хозяином. Он думает: " еще страничка, хотя бы одна и все, вот пойду и врежу этому пингвину. А может и хрен то с ним?! Пусть себе погромит немножко, ну чего я в самом деле, какое мне дело до этого. Особняк у меня застрахован, остальная недвижимость тоже. Жалко мне что ли, побуянит, того и глядишь угомонится, успокоится, а я ему рыбку в благодарность дам. Того и гляди в картишки будем играть по выходным.сколько можно уже дубасить друг друга!  Вот сядем вдвоем, ну ладно втроем, иногда можно и клоуна позвать... Купим себе чипсов, колы, порежемся в лото или эрудит... А еще, а еще можно в activity или дженгу...
Ладно, хрен с ними, не сегодня, так не сегодня, всему свое время. А пока труба зовет. Хандра хандрой, а Готем-Сити не ждет. Вперед!"


Рецензии