Железная Дружба... из архива...

Железная Дружба
Ирина Можжевелова
                Всем  "драйверам" и  их ласточкам...

Как-то раз один авторитетный и уважаемый мною человек заявил: «А знаешь, ведь друзей не существует!». Огорчившись такому безапелляционному выводу, я  стала вынимать из памяти все дни рождения и телефоны тех, кто вроде бы по определению –друг. Воссоздав картинку из небольшого окружения подружек, которые объявляются аккурат в состоянии «отчаянного счастья» или «тихого ужаса»; и друзей-мужчин, вспоминающих обо мне исключительно «от любви», я призадумалась: есть ли вправду в жизни что-то, доказывающее существование этой самой дружбы?
Есть ли тот ,кто иногда молча!  будет слушать ,что бы ты ни говорил?
Кто поедет с тобой  за Солнцем в надежде догнать..
Всегда дождется, если задержишься..
Пригреет  тебя и твою любовь в любое время  и никому не выдаст этот секретик..
Тот , кто разделит  с тобой  ненастье и будет слушать только ту музыку , которую любишь ты..
Кто сможет  легко уловить твое настроение- агрессивен ли , беспечен, или просто дурачишься чуть-чуть..
К счастью , мои недолгие думки прервались радостным озарением: этот настоящий друг - автомобиль! Давний, хоть и меняющий иногда свой облик на все более новый, но в душе – тот же надежный, никогда  не говорящий: «Ишь, кататься на мне надумала!», и  готовый  даже... на погибель со мной.
Значит, дружба все –таки  есть! ЖЕЛЕЗНО! Full Throttle!

http://www.youtube.com/watch?v=P65xHFMF8Qc

© Copyright: Ирина Можжевелова, 2010
Свидетельство о публикации №21005171208


Рецензии