Таланты и поклонница 19

Таланты и поклонница № 19
Александр Летенко.
Рассказ этого автора мне переслал давний друг. Попыталась узнать что-либо, но безрезультатно. Кроме того, что автор пишет на нашем сайте, ничего не нашла.
Я не знаю кто он, этот автор. Резюме отсутствует. С 2012 года он на сайте не появляется. Прочитав несколько его коротких воспоминаний, поняла, что  в войну он был ребенком. Отметила, что написаны  воспоминания безукоризненно грамотно.

Советую прочитать рассказ «Последний день жизни Ники Морозова»- http://www.proza.ru/2011/07/20/692.


Рецензии
Здравствуйте, Майя!

Вновь очень Вам благодарен за точное целеуказание -
без Вашего содействия никогда бы не узнал о творчестве
этого интересного автора и человека - Александра Летенко:
Не нашёл бы его сам среди 221000 авторов Прозы.ру!

Прочитав Вашу рекомендацию, сразу же отправился на его страницу
и был обрадован ярким калейдоскопом ушедшей, но так хорошо мне (возраст!) знакомой эпохи. Вспомнилось многое, о чём, казалось, навсегда забыл.

Вы совершенно правы, особо отметив его замечательный, чистый и строгий русский язык.

Спасибо, Майя, за самоотверженную просветительскую работу!

Будьте здоровы и всего Вам доброго!

С уважением

Юрий Фукс   17.06.2015 19:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. Я видела Вас среди своих читателей. И решила не постесняться,
обратиться к Вам с просьбой. Прочтите пожалуйста Маршака. Мою последнюю работу.
Очень я волнуюсь по ряду причин. Хочется знать Ваше мнение,Вы знаете, как оно ценно для меня. Простите. Майя.

Майя Уздина   17.06.2015 20:14   Заявить о нарушении
Майя! Почему "последнюю"??? Уверен: Будет их ещё много!
Прочту непременно, но на "свежую" голову.

Здоровья и творческих Вам успехов!

Юрий Фукс   17.06.2015 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.