Аз воздам!

Я не спал уже, вроде, услышал -  «вещанье»,
Иль причудилось просто, со сна:
«Аз воздам», то ли доброе мне обещанье,
То ль, угроза за этим видна.

«Аз воздам»…, это что-то, я помню из библий,
Так-то я атеист сам, скажу;
Не вставая - в экскурсию в сферу религий,
Хоть, с религией помню межу.

Сон ли это иль нет, и неважно как будто,
И за что покарать - не пойму;
Я пол жизни в уме прокрутил пункт за пунктом -
Нет причины тут, в толк не возьму….

Не краду, и всегда я грехов сторонился,
Не понятно – я, в чем виноват;
Нет, в числе «виноватых» не мог  находиться,
И  «прелюбо»…, творить староват.

Может быть, мне обещана просто награда,
Но, за что, непонятно и тут;
И душа  бы была без сомнения рада,
Но сомнения…, так тут и прут!

Нет заслуг выдающихся, это-то знаю,
«Аз воздам», все ж в уме сам держу;
Ну а вдруг! Нет, уж нет - не бывает «случАем»,
Тут жена подскочила, гляжу....

И конечно с ворчаньем – она это любит,
Тут не «аз»… это ж, множество раз!
Показалось мне. Значит, пускай уж так будет,
Так понятней для всех и, для нас.


Рецензии