Испанки и моя красная морда

Испанки никогда не видели бабу с красной мордой после сауны, да еще и отдыхающую на лавке в раздевалке!
Этот вывод окончателен и бесповоротен. На нем можно ставить печать. А Ленинская печать, как известно, тверда.
Стоит мне выйти из сауны, вот уже который раз, да че раз, месяц!, присесть на лавку и закрыть глаза, (а от меня пар идет и морда у меня действительно становится цвета бургунди, это у меня не отнять, но с красной морды воду не пить, поэтому я тетка взрослая и жизнь прекрасна, очень рекомендую), как надо мной начинает жужжать стая испанок и интересоваться, как дела-то у меня? Не помочь ли? Сделав две морщины,кто меж бровей, кто через весь лоб, как горизонт вспаханного поля, мля.
После восемнадцатого вопроса захотелось вскочить и заорать, хряснув мокрым полотенцем об лавку: "Да мне шо, сцуко, ебиомать, морду мелом закрасить?!"
Но по-испански я пока могу только открывать глаза, дружелюбно улыбаться и поднимать вверх большой палец, при этом левый глаз слегка подергивается.


Рецензии
Я на счёт "красной морды". В парилке это бывает. А вот у меня с корешем тоже
на этот счёт возникает постоянно вопрос: пьёшь красное - морда красная, это понятно. Пьёшь розовое - но опять морда красная. Даже чисто белую 40 градусов и опять морда красная. Значит, очень даже наверное, не от цвета напитка всё зависит. А может от морды ?
Углубился в науку. Чёткого ответа не нашёл.Обидно стало. В космос летаем, в глубины океанов ныряем, изобретаем чёрт знает что, а чёткого ответа нет.
Так впотьмах и ходим с красной мордой. Ох, как обидно.

Игорь Мельц   22.09.2015 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.