От автора - Пандора. 11

В последнее время у меня вошло в привычку писать под музыку, и я хочу поделиться с вами музыкой, которая меня вдохновляет.
Общую атмосферу происходящего – серый город, обреченность, слезы, разочарования, смерть – очень хорошо поддерживает ‘Hozier’ – ‘Take Me To Church’. На эту песню я наткнулась совершенно случайно. Недавно мы поставили дома цифровое телевидение и к своему удивлению заметили, что все клипы на музыкальных каналах повторяются изо дня в день, из часа в час…. Хотя, нам несколько раз попадались и по-настоящему хорошие вещи, как вот эта. Клип у песни серый, немного странный и даже трагичный, но сама мелодия завораживает и заставляет тебя двигаться в своем ритме.
Другой песней, помогавшая мне в работе, была ‘Muse’ – ‘Uprising’. Когда я первый раз услышала эту песню, она вывернула мне песню окончательно и бесповоротно. И так, слушая ее, я вдруг увидела картину: Ниоба и Эрих, стоящие друг к другу спина к спине в окружении смертельно опасных врагов. А потом возникла цепь – огромная, огненная, скачущая кольцами по залу. И в ее центре – эти двое, нашедшие друг друга в своем хладнокровном бесстрашии.
Пафосно как-то получилось. Надеюсь, что в тексте это выглядит лучше.
Хочется напоследок поделиться еще двумя секретами. Первый – первоначальная концовка главы предполагала сцену эротического характера, но после я пришла к выводу, что вставить ее уже сейчас значит превратить те трогательные и нежные чувства, что герои испытывают друг к другу, в банальное половое влечение. А так не пойдет, не. И второе – недавно я создала свою скромную галерею на одном известном сайте, в которую выкладываю свои зарисовки по различным сюжетам. Надеюсь, вы в нее загляните - http://kassidy-hope.deviantart.com/.


Рецензии