Этот Смешной Мир - 27

Этот Смешной Мир.
Спички будущего


***

Вчера знатно хашанули и перед второй порцией, да с сухариками, да с соленым перчиком, да с чесночком, да с аджикой, да с уксусом, да с зеленью, да с другими излишествами разными нехорошими решено было сделать перекур.
 
Ради такого случая я достал ''King Edwards'' из запасов индейского гостя, то есть из США... так сказать, ''цигария индейского гостя''... только мы обрезали, обмакнули и достали зажигалки, как официант, в надежде получить чаевые, вмешался в процесс табакокурения.
 
-Сигары нужно спичками раскуривать по закону.
 
Мы не стали спрашивать по какому именно закону так было принято, решив, что это древние законы индейцев кечуа... непонятно было, правда, откуда официант мог об этом знать... судя по лицу – не из книг точно... в-общем согласились.
 
Поскольку ни у меня ни у друга спичек не было, официант получил возможность заработать нашу благодарность не только словами... как говорится: утром спички – днем деньги... или процесс трансформации спичек в валюту.
 
Он достал коробок спичек и стал чиркать одной, потом второй... потом третьей... гора сломанных спичек в пепельнице росла... друг с сигарой во рту  и с интересом глядящий на официанта в ожидании представлял собой неординарное зрелище.
 
Официант извинился - вышел на кухню и принес второй коробок... сигара в зубах друга размокла и стала свисать... он откусил сырой табак и вздохнув резюмировал наблюдая за тем как кончается второй коробок.
 
-Вот ведь время было! Я помню во время дождя даже спички горели... ну, потолок - через раз не зажигались.
 
Я ему напомнил анекдот о том что на спичечной фабрике хотели провести диверсию, но не получилось, потому что спички не зажглись.
 
Мы ели вторую порцию и я все думал...
 
Древесина для спичек вроде та же самая... сера тоже... от фосфора же давно отказались. Чего же они гореть перестали? Может воруют больше и на том и на другом? Сколько же спичек нужно обездолить чтобы наворовать на масло к бутерброду?
 
Не... наверное все же сера какая-то не такая.

Я попытался представить какими будут спички Будущего... почему-то представилась толпа питекантропов дерущаяся из-за кусков кварца...

-Все! – сказал я другу, в ответ на предложение третьей порции. – Хватит... переел... мысли какие-то дурацкие в голову лезут.


Рецензии